Подбор домработниц

Дмитрий Карнаухов
Дмитрий Карнаухов
Кандидат психологических наук. 19 лет в HR, 13 лет работы Директором по персоналу и HR-Партнёром. Официальный спикер HH.ru, "Деловой Среды" от Сбербанка
153
Подобрано ТОПов
846
Подобрано сотрудников
17
Проектов комплексного подбора
9
Клиентов с кадровым делопроизводством

Оперативно подберем ассистента

  • бизнес-ассистент
  • личный ассистент
  • персональный ассистент
  • ассистент руководителя
  • ассистент-секретарь
  • ассистент-переводчик
Нужен специалист из списка выше
Агентство по подбору персонала HR365 в короткие сроки найдет высококвалифицированный персонал для обслуживания дома на постоянной основе. Мы располагаем широкой базой профессионалов, прошедших обучение. Предоставляем услугу подбора домработницы в соответствии с требованиями заказчика.

Порядок работы

Интервью с командой, составление портрета кандидата, заключение договора
Активный поиск по базам, сайтам, рекомендациям
Строгий отсев: 5 этапов проверки (интервью, тесты, сбор рекомендаций)
Финальные собеседования и выбор лучшего кандидата. Проверки безопасности
Трудоустройство кандидата. Оплата. Помощь в адаптации

Наша команда

Дмитрий Карнаухов
Руководитель компании HR365
Морсина Марина Олеговна
Руководитель практики подбора
Мамонтова Надежда
Захарова Наталья

Цены на подбор персонала

Вакансии Стоимость закрытия (за сотрудника)
Специалисты и менеджеры от 50 000 до 70 000
Редкие специалисты от 70 000 до 100 000
Руководители среднего звена от 70 000 до 100 000
Топ-менеджеры и программисты от 100 000 до 150 000

Подбор персонала с гарантией

  • Гарантия на подбор персонала в течение 3-х месяцев с момента оплаты закрытия вакансии
  • Гарантия на проведение работы по предоставлению до 50 кандидатов в течение 1 месяца без взимания дополнительной оплаты в случае прекращения трудовых отношений Заказчика и Кандидата в период гарантийного срока.

Поиск домработницы

Услуги помощницы требуются при большой занятости, напряженном графике работы хозяев дома. Подбор персонала возможен своими силами, в том числе при наличии рекомендаций от друзей и знакомых. Часто для поиска используются сайты объявлений, где регулярно появляются предложения от наемных частных работников. Такой метод подбора домработницы не дает гарантий ответственного выполнения работы. Присутствует высокий риск обращения к мошенникам. Даже при найме по рекомендации знакомых не исключается разочарование в качестве предоставляемых услуг. При этом возникают сложности при урегулировании споров с домработницей. Лучшим решением является обращение в кадровое агентство, где предлагается на выбор несколько кандидатов на вакансию. Преимущества подбора персонала для дома профессионалами:

  1. На выбор агентством предлагается несколько претендентов, среди которых можно выбрать человека по личностным и профессиональным качествам. Проблема поиска домработницы решается в течение 1-2 дней.

  2. Агентство предоставляет полную информацию о кандидатах, предыдущих местах работы. При необходимости запрашиваются рекомендации. Подбор домработницы ведется среди проверенных и ответственных соискателей.

  3. Обращение в агентство экономит время, которое при самостоятельном поиске домработницы уходит на просмотр объявлений и проведение собеседований. Сотрудники агентства берут на себя решение всех вопросов, связанных с поиском, проверкой, тестированием кандидатов. Анализируют данные, подбирают круг наиболее подходящих по нужным критериям соискателей.

Профессиональный подбор домашнего персонала позволит быстро найти работника, при необходимости произвести замену. Заключается договор на предоставление услуги, который строго регулирует все нюансы, связанные с конфликтными ситуациями, взаимодействием клиента с наемным сотрудником.

График работы домработницы

Важным аспектом, от которого зависит стоимость услуг домработницы, является график работы. Периодичность визитов оговаривается на этапе подбора кандидатов. График может подразумевать ежедневную поддерживающую или еженедельную уборку дома. При выполнении широкого круга обязанностей, включающих готовку еды, закупку продуктов, может предполагаться наем персонала с проживанием. График работы подбирается с учетом особенностей объекта и запросов заказчика:

  1. Домработница может понадобиться только для проведения генеральной уборки. В этом случае периодичность визитов может составлять раз в неделю. Возможно выполнение обязанностей в отсутствие хозяев.

  2. Для поддержания постоянного порядка домработнице потребуется приходить от 3 до 5 раз в неделю. На персонал полностью возлагаются все домашние заботы.

  3. Для уборки большого дома может потребоваться поиск нескольких работников, которые смогут обслуживать объект, следя за порядком и чистотой в жилых и технических помещениях. В таких случаях часто предусматривается возможность проживания, вахтовой работы.

Наше агентство учитывает все пожелания клиентов. Мы быстро подберем домработницу под озвученные заказчиком условия найма.

Утверждение списка обязанностей

В перечень основных обязанностей помощницы входит комплексная уборка всех помещений, обеспыливание поверхностей. Работница выполняет замену полотенец, постельного белья, стирку и глажку. Выносит мусор, моет посуду, поддерживает требуемый запас расходных материалов или продуктов. С заказчиком оговаривается необходимость в оказании дополнительных услуг:

  • приготовление пищи;

  • уборка придомовой территории;

  • ежедневная или праздничная сервировка стола;

  • выполнение мелких поручений;

  • встреча гостей в доме;

  • уход за сезонными вещами, сдача одежды в химчистку;

  • мытье окон;

  • выгул, кормление домашних питомцев;

  • присмотр за детьми;

  • полив растений;

  • вызов мастера при обнаружении неисправности бытовой техники или протечке трубы.

Возможно составление индивидуального списка обязанностей, возлагающихся на домашний персонал. Перечень формируется с учетом площади дома, особенностей уборки объекта и предметов интерьера. Если в коттедже есть баня или бассейн, от домработницы может требоваться поддержание гигиены и чистоты в дополнительных зонах. В некоторых случаях при поиске кандидатов уделяется внимание наличию опыта работы с дорогими предметами интерьера, элементами гардероба. Заказчику может требоваться горничная для дома, которая владеет клининговыми эко-технологиями или иностранным языком.

Наше агентство найдет персонал для домашней работы с гарантией на 3 месяца. Предоставит до 50 кандидатов на открытую вакансию. Предварительную заявку на подбор домработниц можно оставить через сайт или по телефону.


Вопросы

1. По формальным критериям. Здесь мы учитываем все критерии, отражённые в Брифе на подбор. Всё, что можно "сразу увидеть" в резюме. Например, возраст, пол, опыт работы в должности.
2. "Вопросы-фильтры". На этом этапе мы используем заранее настроенный инструмент отсева по профессиональным качествам и по ценностям. Для этого рекрутёр брифует Заказчика и разрабатывает от 3 до 7 "фильтров". Второй этап отсева проводится в телефонном интервью, и всё общение у нас происходит в режиме аудиозаписи.
3. Отсев на встрече с Заказчиком. Здесь мы организуем либо очную встречу с Вами, либо общение в формате видео-интервью. Скайп, видео в вотсапе. Но чаще всего это личная очная встреча.
4. Проверка рекомендаций с предыдущих мест работы. Делаем в режиме аудиозаписи, вопросы задаём только по формату "результата", контакты ищем только в обход предоставленным.
5. Проверка при помощи любых тестов, в том числе проверка по критериям риска СБ. Здесь у нас нет заранее прописанных вариантов, но мы готовы использовать любой вариант, который уже применяет Заказчик. Как пример, тесты Тулс и Резалт. Или проверка на полиграфе.
6. Тестовая неделя. В случае вакансии на позиции ТОП это тестовые 2 недели, рядовые специалисты - 1 неделя. Здесь Вы смотрите на кандидата и оцениваете его в бою, если что-то идет не так - кандидата меняем, поиск продолжаем. Если всех все устраивает - кандидат остается на испытальный срок, в течение которого мы можем его 1 раз бесплатно заменить.
Цена фиксированная в зависимости от категории вакансии: рядовые специалисты или ТОП менеджеры, IT-сфера или специалисты по криптовалюте.
Сроки сильно зависят от самого заказчика, предлагаемых условий труда и уровня необходимости в кадрах, в среднем от нескольких дней до месяца.
Гарантия 1 бесплатной замены на 3 месяца

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

Наши клиенты

СВОЕ
DAMERINO
KOSENKO
Университет СИНЕРГИЯ
ЭХО антикинотеатр
Сбербанк
Avtobus 1
Лавка добра
Kupitutu
Camelia
INTELOGIS
Комплексные системы безопасности
YOU CONSULT
Skipper
Сибаль Авто
TECHNO RED
ООО "Грин Солюшнс"
Альянс
Третье чувство
Владимирский литейный завод "АРТ"
Аврора Восток
Академия "K-Digital"
Предприниматель Александр Живоро
Компания "Клир Косметикс"
Хочешь получить бесплатную консультацию специалиста?