Кандидат психологических наук. 19 лет в HR, 13 лет работы Директором по персоналу и HR-Партнёром. Официальный спикер HH.ru, "Деловой Среды" от Сбербанка
153
Подобрано ТОПов
846
Подобрано сотрудников
17
Проектов комплексного подбора
9
Клиентов с кадровым делопроизводством
Домработница — это высококвалифицированный сотрудник из сферы домашнего персонала. Эта специальность принадлежит к категории «человек-человек», потому что связана непосредственно с общением с другими людьми. В нашем случае — обслуживанием. По этой причине мы осуществляем подбор домработницы с опытом, чтобы вам было спокойно, комфортно и вы не сомневались в ее компетенциях.
В числе наших домработниц — горничные, экономки, ВИП гардеробщицы. В нашем агентстве при приеме персонала работает психолог, который проводит проверку на способность адаптироваться в семье, стрессоустойчивость и умение удерживать дистанцию.
Мы знаем, что такое хороший сервис и производим его в лучшем виде. Мы подбираем только профессионалов своего дела, в том числе и домработниц. Наше агентство по подбору домработниц гарантирует результат и экономию вашего времени.
Порядок работы
Интервью с командой, составление портрета кандидата, заключение договора
Финальные собеседования и выбор лучшего кандидата. Проверки безопасности
Трудоустройство кандидата. Оплата. Помощь в адаптации
Наша команда
Дмитрий Карнаухов
Генеральный директор
Елена Середина
Исполнительный директор
Ильина Ольга
Менеджер по персоналу
Екатерина Лаптева
Ассистент руководителя
Марина Морсина
Менеджер по персоналу
Смольянова Екатерина
Менеджер по персоналу
Смолина Анастасия
Менеджер по персоналу
Рулёва Анастасия
Менеджер по персоналу
Подбор персонала с гарантией
Гарантия на подбор персонала в течение 3-х месяцев с момента оплаты закрытия вакансии
Гарантия на проведение работы по предоставлению до 50 кандидатов в течение 1 месяца без взимания дополнительной оплаты в случае прекращения трудовых отношений Заказчика и Кандидата в период гарантийного срока.
Оставить заявку
Что входит в услуги домработницы
Домработница, как правило, выполняет следующую работу:
Проводит сухую и влажную уборку всего дома или квартиры;
Стирает, гладит и отпаривает вещи парогенератором, а если дело заходит об очистке деликатных или сложно-загрязненных вещей, то пользуется услугами химчистки;
Меняет постельное белье;
Готовит еду, учитывая пожелания семьи;
Сервирует обеденный стол;
Осуществляет уход за комнатными растениями;
Кормит, выгуливает и купает домашних животных;
Моет посуду;
Моет окна;
Осуществляет уход за мебелью и труднодоступными поверхностями, проводит полировку;
Осуществляет уход за бытовой техникой;
Чистит сантехнику;
А также выполняет разные мелкие поручения вроде похода в магазин и оплаты коммунальных счетов;
Может забрать ребенка из садика или школы и многое другое.
У многих есть свое понимание о том, какие услуги должна предоставлять домработница, поэтому перечень в каждом отдельном случае может меняться.
Критерии подбора домработниц
Самое главное, это незаметность — способность появляться в нужное время и в нужном месте. Хозяева не любят, когда перед ними постоянно мельтешит домашний персонал. Домработница должна выполнять свою работу тихо, чтобы это было незаметно;
Умение работать в команде. В больших домах работу осуществляет большое количество персонала. Непозволительно, чтобы горничные обсуждали своих хозяев, ссорились, перетягивали одеяло на себя и всячески нарушали субординацию. Сотрудники должны быть готовы к взаимозаменяемости;
Компетентность. Любой профессии нужно учиться и регулярно повышать свою квалификацию. Чем чаще работник будет проходить обучение с учетом актуальных тенденций в мире, тем на более достойную заработную плату он может рассчитывать при приеме;
Терпимость. Домработница должна понимать основы конфликтологии, уметь выслушивать. Если на нее кричат, она должна уметь сохранять спокойствие. Любая критика, независимо от того, уместна она или нет, должна расцениваться ею как призыв для совершенствования своих знаний. Спокойно переносить плохое настроение нанимателя — залог сохранения нормальных взаимоотношений с ним. Тем не менее, необходимо чувствовать границу, за которую наниматели не должны заходить, и отличать указания в грубой форме от унижения ее человеческого достоинства.
Подбор домработницы в агентстве HR365
Наше кадровое агентство проводит подбор домработниц в Москве, которые обладают всеми необходимыми компетенциями, согласно требованиям клиента.
Например, мы следим за тем, чтобы они соблюдали профессиональную этику и были психологически подготовлены к своей будущей работе. Следим за тем, чтобы они знали различные технологии уборки и ухода за сложными, труднодоступными поверхностями и дорогостоящими предметами, включая предметы художества и антиквариат. Мы проверяем наших работников на то, чтобы у них не было вредных привычек и тем более — зависимостей. А также внимательно проверяем их рекомендации с прошлых мест работы.
При выборе мы часто прислушиваемся отзывам — это лучше, чем выбирать сотрудника вслепую. Однако, обратившись к нам домашним персоналом, вы получите стопроцентный результат, и будете советовать нас своим знакомым, как это делает большая доля наших постоянных клиентов.
Если нужно организовать на подобающем уровне работу, навести порядок в доме и поддерживать его должном уровне, позвоните нам! Мы подыщем вам любого домашнего специалиста, и домработницы — не исключение! Телефон указан в шапке сайта.
Стоимость работы домработницы зависит от условий, это решается во время обработки вашей заявки. Важно — какая загруженность нужна для борьбы за чистоту: каждый день или несколько раз в неделю? Какие обязанности нужно переложить на плечи домработницы? И важно, где нужно выполнять обязанности — в квартире или загородном доме?
В течение 3-х месяцев возможна одна бесплатная замена домработницы. Это убережет вас от непредвиденных ситуаций.
HR365 занимается подбором сотрудников и консультированием компаний по кадровым вопросам с 2014 года. За это время мы закрыли свыше 800 вакансий в разных областях: от менеджеров по продажам до руководителей высшей категории! Сотрудничество с нашим кадровым агентством превращается в долгосрочное партнерство. Если у вас остались вопросы по поводу подбора домашнего персонала, позвоните или напишите нам. Телефон указан в шапке сайта. Ответим на любые вопросы!
1. По формальным критериям. Здесь мы учитываем все критерии, отражённые в Брифе на подбор. Всё, что можно "сразу увидеть" в резюме. Например, возраст, пол, опыт работы в должности.
2. "Вопросы-фильтры". На этом этапе мы используем заранее настроенный инструмент отсева по профессиональным качествам и по ценностям. Для этого рекрутёр брифует Заказчика и разрабатывает от 3 до 7 "фильтров". Второй этап отсева проводится в телефонном интервью, и всё общение у нас происходит в режиме аудиозаписи.
3. Отсев на встрече с Заказчиком. Здесь мы организуем либо очную встречу с Вами, либо общение в формате видео-интервью. Скайп, видео в вотсапе. Но чаще всего это личная очная встреча.
4. Проверка рекомендаций с предыдущих мест работы. Делаем в режиме аудиозаписи, вопросы задаём только по формату "результата", контакты ищем только в обход предоставленным.
5. Проверка при помощи любых тестов, в том числе проверка по критериям риска СБ. Здесь у нас нет заранее прописанных вариантов, но мы готовы использовать любой вариант, который уже применяет Заказчик. Как пример, тесты Тулс и Резалт. Или проверка на полиграфе.
6. Тестовая неделя. В случае вакансии на позиции ТОП это тестовые 2 недели, рядовые специалисты - 1 неделя. Здесь Вы смотрите на кандидата и оцениваете его в бою, если что-то идет не так - кандидата меняем, поиск продолжаем. Если всех все устраивает - кандидат остается на испытальный срок, в течение которого мы можем его 1 раз бесплатно заменить.