
Сфера торговли в России занимает лидирующие позиции по скорости роста и количеству открывающихся вакансий, поэтому подбор торгового персонала относится к наиболее важным задачам. Грамотные, опытные, честные, ответственные сотрудники требуются и торговым сетям, и небольшим продуктовым магазинам. Найти людей на открытые вакансии поможет кадровое агентство HR365.
Особенности подбора торгового персонала
Подбор персонала магазина – это поиск людей на следующие должности:
- директор магазина (управляющий);
- администратор торгового зала;
- продавец;
- кассир;
- торговый представитель;
- телемаркетолог и др.
Подбор персонала продаж – ключевое направление деятельности HR365. Мы помогаем найти сотрудников с учетом специфики работы организации и требований, предъявляемых к соискателям. Наличие опытных специалистов и собственной базы кандидатов позволяет выполнять заказы в сжатые сроки.
Как мы работаем
Мы осуществляем подбор управленческого, торгово-оперативного и вспомогательного персонала. Работа начинается с общения с клиентом или его представителем, заполнения брифа, согласования скриптов рассказа о компании и свободной должности. На этом этапе создается чат с менеджером по персоналу, в котором будут обсуждаться рабочие моменты.
Подбор промо-персонала и других сотрудников включает проведение испытаний, в том числе собеседований. При этом оцениваются личные качества претендентов, профессионализм, способность нестандартно мыслить. По окончании испытаний клиент получает список кандидатов, соответствующих его требованиям, и проверяет их в работе в течение 1-2 недель. Тот, кто проявит себя наилучшим образом, и займет вакантную должность.
Заказать подбор персонала в Москве
Мы осуществляем подбор персонала в отдел продаж и другие структурные подразделения. В HR365 трудятся профессионалы, способные грамотно оценить знания, умения и навыки кандидатов. Задать оставшиеся вопросы или оформить заказ можно на сайте агентства, а также по номеру телефона.