Подбор помощников и ассистентов

Дмитрий Карнаухов
Дмитрий Карнаухов
Кандидат психологических наук. 19 лет в HR, 13 лет работы Директором по персоналу и HR-Партнёром. Официальный спикер HH.ru, "Деловой Среды" от Сбербанка
153
Подобрано ТОПов
846
Подобрано сотрудников
17
Проектов комплексного подбора
9
Клиентов с кадровым делопроизводством

Оперативно подберем руководителей

  • Директор по логистике
  • Руководитель отдела продаж
  • Руководитель IT отдела
  • Коммерческий директор
Нужен специалист из списка выше

Кадровое агентство HR365 занимается подбором административного персонала, в том числе бизнес-помощников. У нас широкая база резюме от кандидатов, обладающих нужными профессиональными и личными качествами. Наше агентство по подбору персонала гарантирует конфиденциальность, индивидуальный подход.

Порядок работы

Интервью с командой, составление портрета кандидата, заключение договора
Активный поиск по базам, сайтам, рекомендациям
Строгий отсев: 5 этапов проверки (интервью, тесты, сбор рекомендаций)
Финальные собеседования и выбор лучшего кандидата. Проверки безопасности
Трудоустройство кандидата. Оплата. Помощь в адаптации

Наша команда

Дмитрий Карнаухов
Руководитель компании HR365
Морсина Марина
Исполнительный директор
Мамонтова Надежда
HR Бизнес-партнер
Захарова Наталья
Ассистент руководителя

Цены на подбор персонала

Вакансии Стоимость закрытия (за сотрудника)
Специалисты и менеджеры от 50 000 до 70 000
Редкие специалисты от 70 000 до 100 000
Руководители среднего звена от 70 000 до 100 000
Топ-менеджеры и программисты от 100 000 до 150 000

Подбор персонала с гарантией

  • Гарантия на подбор персонала в течение 3-х месяцев с момента оплаты закрытия вакансии
  • Гарантия на проведение работы по предоставлению до 50 кандидатов в течение 1 месяца без взимания дополнительной оплаты в случае прекращения трудовых отношений Заказчика и Кандидата в период гарантийного срока.

Особенности профессии

Ассистент является личным помощником руководителя, который выполняет работу различного уровня от решения административных задач до поддержания бизнес-процессов. В круг обязанностей сотрудника входит:

  • работа с документооборотом;

  • планирование, организация бизнес-поездок;

  • прием звонков, работа с деловыми делегациями, посетителями, персоналом;

  • управление рабочим графиком руководителя;

  • поиск персонала и партнеров;

  • подготовка совещаний, аналитическая работа.

Помощник также выполняет личные поручения руководителя. Специфика работы требует от сотрудника наличия коммуникативных навыков, гибкости характера. Помощник должен уметь анализировать ситуацию, быстро справляться с форс-мажорными обстоятельствами. Для успешной работы сотруднику потребуется пунктуальность, знание делового этикета.

Поиск бизнес-ассистента

Заниматься наймом личного помощника руководитель компании или индивидуальный предприниматель может самостоятельно, но в этом случае процесс затягивается на долгие недели или месяцы. Большое количество времени уйдет на размещение объявлений об открытой вакансии секретаря, просмотр анкет откликнувшихся кандидатов. Необходимо проводить собеседования с потенциальными сотрудниками, анализировать соответствие претендентов требуемым параметрам. Наиболее рациональным решением станет обращение в рекрутинговое агентство HR365 для найма личного помощника. Наши преимущества:

  • экономим время заказчика, возлагая на себя весь процесс подбора кандидатов;

  • располагаем широкой базой резюме, находим бизнес-помощников в короткие сроки;

  • подбираем профессиональный персонал, надежных и ответственных кандидатов;

  • в гарантийный период находим замену;

  • предоставляем индивидуальный план адаптации персонала на новом месте.

Обращение в агентство обеспечивает эффективный поиск личного помощника. Гарантируется отбор проверенных соискателей, нацеленных на долгосрочную работу в компании. Мониторинг ведется в соответствии с критериями, список которых составляется индивидуально с каждым заказчиком. Сроки поиска нужного сотрудника зависят от требований заказчика, предлагаемых условий труда. Цена закрытия вакансии фиксируется в договоре.

Этапы подбора личного ассистента

Поиск личного помощника – это многоэтапный процесс, начинающийся с интервью с заказчиком. Во время беседы составляется портрет кандидата, формируется перечень требований к соискателям. Заключается договор на предоставление услуги. В дальнейшем проводится:

  • активный просмотр резюме по внутренним и внешним базам;

  • строгий отсев кандидатов (проводятся интервью, тестирования, сбор рекомендаций с прежних мест работы);

  • финальные собеседования для выбора лучшего претендента на должность;

  • проверка информации службой безопасности;

  • трудоустройство, помощь в адаптации.

Мы готовы предоставить до 50 претендентов, для отбора которых используются современные методики психологического и профессионального тестирования. Предложенному кандидату, прошедшему все этапы отсева, назначается испытательный срок. В течение этого периода при необходимости производится замена.

Отправление заявки на подбор ассистента

На сайте агентства предусмотрена возможность отправления онлайн-заявки на предоставление услуги. Необходимо указать, в течение какого срока требуется найти кандидатов, какое количество бизнес-помощников требуется в компанию. Также через сайт можно отправить заявку на обратный звонок для получения консультации по всем интересующим вопросам. Наши сотрудники предоставят полную информацию по условиям сотрудничества, возможности поиска административного персонала в короткие сроки или другом городе.


Вопросы

1. По формальным критериям. Здесь мы учитываем все критерии, отражённые в Брифе на подбор. Всё, что можно "сразу увидеть" в резюме. Например, возраст, пол, опыт работы в должности.
2. "Вопросы-фильтры". На этом этапе мы используем заранее настроенный инструмент отсева по профессиональным качествам и по ценностям. Для этого рекрутёр брифует Заказчика и разрабатывает от 3 до 7 "фильтров". Второй этап отсева проводится в телефонном интервью, и всё общение у нас происходит в режиме аудиозаписи.
3. Отсев на встрече с Заказчиком. Здесь мы организуем либо очную встречу с Вами, либо общение в формате видео-интервью. Скайп, видео в вотсапе. Но чаще всего это личная очная встреча.
4. Проверка рекомендаций с предыдущих мест работы. Делаем в режиме аудиозаписи, вопросы задаём только по формату "результата", контакты ищем только в обход предоставленным.
5. Проверка при помощи любых тестов, в том числе проверка по критериям риска СБ. Здесь у нас нет заранее прописанных вариантов, но мы готовы использовать любой вариант, который уже применяет Заказчик. Как пример, тесты Тулс и Резалт. Или проверка на полиграфе.
6. Тестовая неделя. В случае вакансии на позиции ТОП это тестовые 2 недели, рядовые специалисты - 1 неделя. Здесь Вы смотрите на кандидата и оцениваете его в бою, если что-то идет не так - кандидата меняем, поиск продолжаем. Если всех все устраивает - кандидат остается на испытальный срок, в течение которого мы можем его 1 раз бесплатно заменить.
Цена фиксированная в зависимости от категории вакансии: рядовые специалисты или ТОП менеджеры, IT-сфера или специалисты по криптовалюте.
Сроки сильно зависят от самого заказчика, предлагаемых условий труда и уровня необходимости в кадрах, в среднем от нескольких дней до месяца.
Гарантия 1 бесплатной замены на 3 месяца

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

Наши клиенты

СВОЕ
DAMERINO
KOSENKO
Университет СИНЕРГИЯ
ЭХО антикинотеатр
Сбербанк
Avtobus 1
Лавка добра
Kupitutu
Camelia
INTELOGIS
Комплексные системы безопасности
YOU CONSULT
Skipper
Сибаль Авто
TECHNO RED
ООО "Грин Солюшнс"
Альянс
Третье чувство
Владимирский литейный завод "АРТ"
Аврора Восток
Академия "K-Digital"
Предприниматель Александр Живоро
Компания "Клир Косметикс"
Хочешь получить бесплатную консультацию специалиста?