Аудит персонала – экспертиза, представляющая собой аналитическую оценку кадрового развития компании. Она помогает найти решения, которые сделают работу сотрудников продуктивной и выведут фирму на новый уровень.
Задачи аудита
Аудит кадров и оценка персонала ставят перед собой следующие цели:
- Оценить стратегию развития через кадровый потенциал. Задача в том, чтобы понять, смогут ли сотрудники привести компанию к поставленным целям.
- Оценить соответствие работников занимаемым должностям, а также бизнес-процессы и нормативно-правовую базу.
- Понять, насколько эффективно сотрудники выполняют задачи, поставленные руководством.
- Установить главные причины стагнации.
- Разработать новую стратегию развития с учетом специфики работы, бюджета, кадрового потенциала, амбициозности руководства.
Преимущества услуги
Проведение аудита персонала имеет следующие преимущества:
- Услуга дает полную оценку кадрового потенциала.
- Своевременное обнаружение зарождающихся проблем позволяет решить их с минимальными потерями.
- Регулярные проверки дисциплинируют рядовых сотрудников и менеджеров среднего звена.
- Аудит минимизирует риски наложения штрафных санкций, предъявления жалоб, претензий и судебных исков.
- Стоимость аудита ниже, чем убытки от некачественного подбора сотрудников и управления ими.
Аудит персонала в Москве
Компания HR365 предлагает услуги, связанные с проведением кадрового аудита. После оформления заказа 2 HR-менеджера выезжают на территорию клиента и выполняют комплекс работ по оценке сотрудников и документации. Остались вопросы? Закажите обратный звонок или свяжитесь с нами по номеру телефона.
Вас может заинтересовать
Наша команда
Наши клиенты
Отзывы Посмотреть
все отзывы