Подбор официантов

Дмитрий Карнаухов
Дмитрий Карнаухов
Кандидат психологических наук. 19 лет в HR, 13 лет работы Директором по персоналу и HR-Партнёром. Официальный спикер HH.ru, "Деловой Среды" от Сбербанка
153
Подобрано ТОПов
846
Подобрано сотрудников
17
Проектов комплексного подбора
9
Клиентов с кадровым делопроизводством

Оперативно подберем руководителей

  • Директор по логистике
  • Руководитель отдела продаж
  • Руководитель IT отдела
  • Коммерческий директор
Нужен специалист из списка выше

Посещаемость и средний чек в заведениях общепита зависят от профессионализма официантов. Эти специалисты не только подают блюда гостям, но и создают хорошее настроение. Поэтому к подбору официантов надо подходить предельно серьезно. Лучше заказать услугу в кадровом агентстве.

Порядок работы

Интервью с командой, составление портрета кандидата, заключение договора
Активный поиск по базам, сайтам, рекомендациям
Строгий отсев: 5 этапов проверки (интервью, тесты, сбор рекомендаций)
Финальные собеседования и выбор лучшего кандидата. Проверки безопасности
Трудоустройство кандидата. Оплата. Помощь в адаптации

Наша команда

Дмитрий Карнаухов
Руководитель компании HR365
Морсина Марина
Исполнительный директор
Мамонтова Надежда
HR Бизнес-партнер
Захарова Наталья
Ассистент руководителя

Цены на подбор персонала

Вакансии Стоимость закрытия (за сотрудника)
Специалисты и менеджеры от 50 000 до 70 000
Редкие специалисты от 70 000 до 100 000
Руководители среднего звена от 70 000 до 100 000
Топ-менеджеры и программисты от 100 000 до 150 000

Подбор персонала с гарантией

  • Гарантия на подбор персонала в течение 3-х месяцев с момента оплаты закрытия вакансии
  • Гарантия на проведение работы по предоставлению до 50 кандидатов в течение 1 месяца без взимания дополнительной оплаты в случае прекращения трудовых отношений Заказчика и Кандидата в период гарантийного срока.

Критерии выбора официантов

Некоторые владельцы ресторанов предпочитают нанимать студентов для экономии на зарплате, но это неправильный подход. Официант должен обладать профессиональными качествами и навыками. Этот сотрудник должен нравиться гостям заведения, поэтому от него требуется грамотность, коммуникабельность, опрятность и неконфликтность.

Что касается профессиональных требований, то персонал в ресторане должен отлично ориентироваться в меню. Если клиент спрашивает совета, работник обязан порекомендовать блюда в соответствии с предпочтениями гостя.

Перечислим по пунктам, на что обращает внимание клиент ресторана:

  • качество обслуживания официантом;
  • знание блюд из меню;
  • вежливость и умение грамотно ответить на вопросы;
  • скорость подачи блюд и правильность их расстановки на столе.

Эти критерии можно использовать в качестве требований к будущим официантам. То есть при подборе вам надо провести небольшой экзамен для соискателей, а не только ознакомиться с резюме.

Трудности подбора

Нанимая персонал в заведение, работодатели сталкиваются с рядом проблем. Перечислим несколько из них:

  1. Владельцы ресторанов хотят привлечь к работе молодых специалистов, но не понимают, что молодежь чаще всего ищет временную подработку на каникулах и не имеет практического опыта.
  2. Люди постоянно увольняются. Официанты будут уходить из-за тяжелой работы (в том числе и в выходные дни), выгорания, претензий руководства и маленьких зарплат. Владельцу кафе придется улучшить условия работы или постоянно заниматься подбором новых кандидатов, так как текучесть в этой сфере бизнеса достигает 100%.
  3. Невозможность быстрого набора специалистов для нового заведения.
Мы не рекомендуем заниматься решением кадровых задач самостоятельно, так как результат получится сомнительным. Лучше закажите услугу подбора работников в нашем агентстве. Мы занимаемся поиском официантов в Москве и с удовольствием поможем вам найти грамотный персонал.

Вопросы

1. По формальным критериям. Здесь мы учитываем все критерии, отражённые в Брифе на подбор. Всё, что можно "сразу увидеть" в резюме. Например, возраст, пол, опыт работы в должности.
2. "Вопросы-фильтры". На этом этапе мы используем заранее настроенный инструмент отсева по профессиональным качествам и по ценностям. Для этого рекрутёр брифует Заказчика и разрабатывает от 3 до 7 "фильтров". Второй этап отсева проводится в телефонном интервью, и всё общение у нас происходит в режиме аудиозаписи.
3. Отсев на встрече с Заказчиком. Здесь мы организуем либо очную встречу с Вами, либо общение в формате видео-интервью. Скайп, видео в вотсапе. Но чаще всего это личная очная встреча.
4. Проверка рекомендаций с предыдущих мест работы. Делаем в режиме аудиозаписи, вопросы задаём только по формату "результата", контакты ищем только в обход предоставленным.
5. Проверка при помощи любых тестов, в том числе проверка по критериям риска СБ. Здесь у нас нет заранее прописанных вариантов, но мы готовы использовать любой вариант, который уже применяет Заказчик. Как пример, тесты Тулс и Резалт. Или проверка на полиграфе.
6. Тестовая неделя. В случае вакансии на позиции ТОП это тестовые 2 недели, рядовые специалисты - 1 неделя. Здесь Вы смотрите на кандидата и оцениваете его в бою, если что-то идет не так - кандидата меняем, поиск продолжаем. Если всех все устраивает - кандидат остается на испытальный срок, в течение которого мы можем его 1 раз бесплатно заменить.
Цена фиксированная в зависимости от категории вакансии: рядовые специалисты или ТОП менеджеры, IT-сфера или специалисты по криптовалюте.
Сроки сильно зависят от самого заказчика, предлагаемых условий труда и уровня необходимости в кадрах, в среднем от нескольких дней до месяца.
Гарантия 1 бесплатной замены на 3 месяца

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

Наши клиенты

СВОЕ
DAMERINO
KOSENKO
Университет СИНЕРГИЯ
ЭХО антикинотеатр
Сбербанк
Avtobus 1
Лавка добра
Kupitutu
Camelia
INTELOGIS
Комплексные системы безопасности
YOU CONSULT
Skipper
Сибаль Авто
TECHNO RED
ООО "Грин Солюшнс"
Альянс
Третье чувство
Владимирский литейный завод "АРТ"
Аврора Восток
Академия "K-Digital"
Предприниматель Александр Живоро
Компания "Клир Косметикс"
Хочешь получить бесплатную консультацию специалиста?