Оперативно подберем руководителей
- Директор по логистике
- Руководитель отдела продаж
- Руководитель IT отдела
- Коммерческий директор
Посещаемость и средний чек в заведениях общепита зависят от профессионализма официантов. Эти специалисты не только подают блюда гостям, но и создают хорошее настроение. Поэтому к подбору официантов надо подходить предельно серьезно. Лучше заказать услугу в кадровом агентстве.
Порядок работы
Наша команда
Цены на подбор персонала
Вакансии | Стоимость закрытия (за сотрудника) |
---|---|
Специалисты и менеджеры | от 60 000 до 80 000 |
Редкие специалисты | от 80 000 до 120 000 |
Руководители среднего звена | от 80 000 до 120 000 |
Топ-менеджеры и программисты | от 120 000 до 180 000 |
Подбор персонала с гарантией
- Гарантия на подбор персонала в течение 3-х месяцев с момента оплаты закрытия вакансии
- Гарантия на проведение работы по предоставлению до 50 кандидатов в течение 1 месяца без взимания дополнительной оплаты в случае прекращения трудовых отношений Заказчика и Кандидата в период гарантийного срока.
Критерии выбора официантов
Некоторые владельцы ресторанов предпочитают нанимать студентов для экономии на зарплате, но это неправильный подход. Официант должен обладать профессиональными качествами и навыками. Этот сотрудник должен нравиться гостям заведения, поэтому от него требуется грамотность, коммуникабельность, опрятность и неконфликтность.
Что касается профессиональных требований, то персонал в ресторане должен отлично ориентироваться в меню. Если клиент спрашивает совета, работник обязан порекомендовать блюда в соответствии с предпочтениями гостя.
Перечислим по пунктам, на что обращает внимание клиент ресторана:
- качество обслуживания официантом;
- знание блюд из меню;
- вежливость и умение грамотно ответить на вопросы;
- скорость подачи блюд и правильность их расстановки на столе.
Эти критерии можно использовать в качестве требований к будущим официантам. То есть при подборе вам надо провести небольшой экзамен для соискателей, а не только ознакомиться с резюме.
Трудности подбора
Нанимая персонал в заведение, работодатели сталкиваются с рядом проблем. Перечислим несколько из них:
- Владельцы ресторанов хотят привлечь к работе молодых специалистов, но не понимают, что молодежь чаще всего ищет временную подработку на каникулах и не имеет практического опыта.
- Люди постоянно увольняются. Официанты будут уходить из-за тяжелой работы (в том числе и в выходные дни), выгорания, претензий руководства и маленьких зарплат. Владельцу кафе придется улучшить условия работы или постоянно заниматься подбором новых кандидатов, так как текучесть в этой сфере бизнеса достигает 100%.
- Невозможность быстрого набора специалистов для нового заведения.
Вопросы
2. "Вопросы-фильтры". На этом этапе мы используем заранее настроенный инструмент отсева по профессиональным качествам и по ценностям. Для этого рекрутёр брифует Заказчика и разрабатывает от 3 до 7 "фильтров". Второй этап отсева проводится в телефонном интервью, и всё общение у нас происходит в режиме аудиозаписи.
3. Отсев на встрече с Заказчиком. Здесь мы организуем либо очную встречу с Вами, либо общение в формате видео-интервью. Скайп, видео в вотсапе. Но чаще всего это личная очная встреча.
4. Проверка рекомендаций с предыдущих мест работы. Делаем в режиме аудиозаписи, вопросы задаём только по формату "результата", контакты ищем только в обход предоставленным.
5. Проверка при помощи любых тестов, в том числе проверка по критериям риска СБ. Здесь у нас нет заранее прописанных вариантов, но мы готовы использовать любой вариант, который уже применяет Заказчик. Как пример, тесты Тулс и Резалт. Или проверка на полиграфе.
6. Тестовая неделя. В случае вакансии на позиции ТОП это тестовые 2 недели, рядовые специалисты - 1 неделя. Здесь Вы смотрите на кандидата и оцениваете его в бою, если что-то идет не так - кандидата меняем, поиск продолжаем. Если всех все устраивает - кандидат остается на испытальный срок, в течение которого мы можем его 1 раз бесплатно заменить.