Оперативно подберем руководителей
- Директор по логистике
- Руководитель отдела продаж
- Руководитель IT отдела
- Коммерческий директор
Кадровое агентство HR365 занимается подбором административного персонала, в том числе бизнес-помощников. У нас широкая база резюме от кандидатов, обладающих нужными профессиональными и личными качествами. Наше агентство по подбору персонала гарантирует конфиденциальность, индивидуальный подход.
Порядок работы
Наша команда
Цены на подбор персонала
Вакансии | Стоимость закрытия (за сотрудника) |
---|---|
Специалисты и менеджеры | от 60 000 до 80 000 |
Редкие специалисты | от 80 000 до 120 000 |
Руководители среднего звена | от 80 000 до 120 000 |
Топ-менеджеры и программисты | от 120 000 до 180 000 |
Подбор персонала с гарантией
- Гарантия на подбор персонала в течение 3-х месяцев с момента оплаты закрытия вакансии
- Гарантия на проведение работы по предоставлению до 50 кандидатов в течение 1 месяца без взимания дополнительной оплаты в случае прекращения трудовых отношений Заказчика и Кандидата в период гарантийного срока.
Особенности профессии
Ассистент является личным помощником руководителя, который выполняет работу различного уровня от решения административных задач до поддержания бизнес-процессов. В круг обязанностей сотрудника входит:
-
работа с документооборотом;
-
планирование, организация бизнес-поездок;
-
прием звонков, работа с деловыми делегациями, посетителями, персоналом;
-
управление рабочим графиком руководителя;
-
поиск персонала и партнеров;
-
подготовка совещаний, аналитическая работа.
Помощник также выполняет личные поручения руководителя. Специфика работы требует от сотрудника наличия коммуникативных навыков, гибкости характера. Помощник должен уметь анализировать ситуацию, быстро справляться с форс-мажорными обстоятельствами. Для успешной работы сотруднику потребуется пунктуальность, знание делового этикета.
Поиск бизнес-ассистента
Заниматься наймом личного помощника руководитель компании или индивидуальный предприниматель может самостоятельно, но в этом случае процесс затягивается на долгие недели или месяцы. Большое количество времени уйдет на размещение объявлений об открытой вакансии секретаря, просмотр анкет откликнувшихся кандидатов. Необходимо проводить собеседования с потенциальными сотрудниками, анализировать соответствие претендентов требуемым параметрам. Наиболее рациональным решением станет обращение в рекрутинговое агентство HR365 для найма личного помощника. Наши преимущества:
-
экономим время заказчика, возлагая на себя весь процесс подбора кандидатов;
-
располагаем широкой базой резюме, находим бизнес-помощников в короткие сроки;
-
подбираем профессиональный персонал, надежных и ответственных кандидатов;
-
в гарантийный период находим замену;
-
предоставляем индивидуальный план адаптации персонала на новом месте.
Обращение в агентство обеспечивает эффективный поиск личного помощника. Гарантируется отбор проверенных соискателей, нацеленных на долгосрочную работу в компании. Мониторинг ведется в соответствии с критериями, список которых составляется индивидуально с каждым заказчиком. Сроки поиска нужного сотрудника зависят от требований заказчика, предлагаемых условий труда. Цена закрытия вакансии фиксируется в договоре.
Этапы подбора личного ассистента
Поиск личного помощника – это многоэтапный процесс, начинающийся с интервью с заказчиком. Во время беседы составляется портрет кандидата, формируется перечень требований к соискателям. Заключается договор на предоставление услуги. В дальнейшем проводится:
-
активный просмотр резюме по внутренним и внешним базам;
-
строгий отсев кандидатов (проводятся интервью, тестирования, сбор рекомендаций с прежних мест работы);
-
финальные собеседования для выбора лучшего претендента на должность;
-
проверка информации службой безопасности;
-
трудоустройство, помощь в адаптации.
Мы готовы предоставить до 50 претендентов, для отбора которых используются современные методики психологического и профессионального тестирования. Предложенному кандидату, прошедшему все этапы отсева, назначается испытательный срок. В течение этого периода при необходимости производится замена.
Отправление заявки на подбор ассистента
На сайте агентства предусмотрена возможность отправления онлайн-заявки на предоставление услуги. Необходимо указать, в течение какого срока требуется найти кандидатов, какое количество бизнес-помощников требуется в компанию. Также через сайт можно отправить заявку на обратный звонок для получения консультации по всем интересующим вопросам. Наши сотрудники предоставят полную информацию по условиям сотрудничества, возможности поиска административного персонала в короткие сроки или другом городе.
Вопросы
2. "Вопросы-фильтры". На этом этапе мы используем заранее настроенный инструмент отсева по профессиональным качествам и по ценностям. Для этого рекрутёр брифует Заказчика и разрабатывает от 3 до 7 "фильтров". Второй этап отсева проводится в телефонном интервью, и всё общение у нас происходит в режиме аудиозаписи.
3. Отсев на встрече с Заказчиком. Здесь мы организуем либо очную встречу с Вами, либо общение в формате видео-интервью. Скайп, видео в вотсапе. Но чаще всего это личная очная встреча.
4. Проверка рекомендаций с предыдущих мест работы. Делаем в режиме аудиозаписи, вопросы задаём только по формату "результата", контакты ищем только в обход предоставленным.
5. Проверка при помощи любых тестов, в том числе проверка по критериям риска СБ. Здесь у нас нет заранее прописанных вариантов, но мы готовы использовать любой вариант, который уже применяет Заказчик. Как пример, тесты Тулс и Резалт. Или проверка на полиграфе.
6. Тестовая неделя. В случае вакансии на позиции ТОП это тестовые 2 недели, рядовые специалисты - 1 неделя. Здесь Вы смотрите на кандидата и оцениваете его в бою, если что-то идет не так - кандидата меняем, поиск продолжаем. Если всех все устраивает - кандидат остается на испытальный срок, в течение которого мы можем его 1 раз бесплатно заменить.