
Помощник (ассистент) – правая рука руководителя, неотъемлемое звено каждой управленческой цепи. Найти хорошего сотрудника сложно: кандидатов на эту должность много, но лишь некоторые удовлетворяют высоким требованиям работодателей. Оптимальное решение – воспользоваться услугами профессионалов, доверив подбор помощников кадровому агентству HR365.
Сложность подбора заключается в том, что бизнес-ассистент должен быть «на все руки мастер». На своем рабочем месте помощник выполняет множество функций: служит ежедневником руководителя, советчиком, исполнителем крупных и мелких поручений. Соответственно, от кандидата требуется ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, максимальная концентрация, вовлеченность в дела организации. Учитывая большое количество «беговой» работы, желательно иметь крепкое здоровье и хорошую физическую форму. Еще один обязательный навык – владение примитивными компьютерными программами. Некоторые хотят, чтобы личный помощник знал минимум один иностранный язык (обычно английский).
Подбор ассистентов – одна из приоритетных задач HR365. Мы сотрудничаем с компаниями разного профиля, заполняем открытые вакансии персоналом из Москвы, МО, других регионов России. Подбор начинается с изучений потребностей руководителя, его требований к соискателям. Поиск помощников ведется с помощью свежих баз – собственных, заимствованных, имеющихся в интернете. Это позволяет оперативно находить подходящих сотрудников.
Особенности профессии
Персональный ассистент (секретарь) придет на помощь в любой ситуации. Главный фактор, учитывающийся при подборе – совпадение личных и рабочих приоритетов. Для профессии характерна тесная связь между руководителем и подчиненным. Поэтому, осматривая кандидатов, нужно учитывать, как они выглядят, слушают, ведут себя, реагируют на разные ситуации, выполняют обязанности.
Хороший помощник руководителя обладает следующими качествами:
- вежливость;
- стрессоустойчивость;
- умение находить общий язык с людьми;
- ответственность;
- многозадачность;
- решительность;
- пунктуальность.
Агентство HR365 выполняет подбор ассистентов с учетом места предстоящей работы. Например, удаленный труд на дому требует хорошего владения интернетом, знания программ, организованности.
Почему стоит выбирать профессионалов
Самостоятельный подбор помощников требует большого количества сил и времени. Неподготовленный человек может отсмотреть 10 соискателей за три рабочих дня, в то время как у агентства на это уйдут сутки (включая просмотр резюме, собеседование, тестирование). Сотрудники HR365 учитывают требования клиента, проверяют соответствие необходимым качествам. Стоимость услуги быстро окупается благодаря эффективному труду нового работника.
Для получения бесплатной консультации и оформления заказа оставьте заявку по телефону либо через онлайн-форму на сайте.
Цены на подбор персонала
Вакансии | Стоимость закрытия |
---|---|
Специалисты и менеджеры | от 40 000 руб. |
Редкие специалисты | от 60 000 руб. |
Руководители среднего звена | от 60 000 руб. |
Топ-менеджеры и программисты | от 80 000 руб. |