Подбор интернет-маркетолога

Дмитрий Карнаухов
Дмитрий Карнаухов
Кандидат психологических наук. 19 лет в HR, 13 лет работы Директором по персоналу и HR-Партнёром. Официальный спикер HH.ru, "Деловой Среды" от Сбербанка
153
Подобрано ТОПов
846
Подобрано сотрудников
17
Проектов комплексного подбора
9
Клиентов с кадровым делопроизводством

Подбор интернет-маркетолога – задача трудная даже для опытного рекрутера. Сложность заключается в дефиците грамотных специалистов, отсутствии четкого понимания должности и списка обязанностей. Сотрудники кадрового отдела теряются в обилии профессиональных терминов, затрудняются оценить качества кандидатов. Результатом становится потеря времени и денег, снижение финансовых показателей компании.

Избежать подобного развития событий поможет кадровое агентство HR365. Рекрутеры имеют богатый опыт работы, позволяющий находить маркетологов для компаний любого профиля, занимающихся интернет- и офлайн-продажами.

Порядок работы

Интервью с командой, составление портрета кандидата, заключение договора
Активный поиск по базам, сайтам, рекомендациям
Строгий отсев: 5 этапов проверки (интервью, тесты, сбор рекомендаций)
Финальные собеседования и выбор лучшего кандидата. Проверки безопасности
Трудоустройство кандидата. Оплата. Помощь в адаптации

Наша команда

Дмитрий Карнаухов
Генеральный директор
Елена Середина
Исполнительный директор
Ильина Ольга
Менеджер по персоналу
Екатерина Лаптева
Ассистент руководителя
Марина Морсина
Менеджер по персоналу
Смольянова Екатерина
Менеджер по персоналу
Смолина Анастасия
Менеджер по персоналу
Рулёва Анастасия
Менеджер по персоналу

Цены на подбор персонала

Вакансии Стоимость закрытия (за сотрудника)
Специалисты и менеджеры от 50 000 до 70 000
Редкие специалисты от 70 000 до 100 000
Руководители среднего звена от 70 000 до 100 000
Топ-менеджеры и программисты от 100 000 до 150 000

Подбор персонала с гарантией

  • Гарантия на подбор персонала в течение 3-х месяцев с момента оплаты закрытия вакансии
  • Гарантия на проведение работы по предоставлению до 50 кандидатов в течение 1 месяца без взимания дополнительной оплаты в случае прекращения трудовых отношений Заказчика и Кандидата в период гарантийного срока.
Оставить заявку

Требования к интернет-маркетологу

Должность интернет-маркетолога охватывает техническую сторону продаж. Список обязанностей меняется в зависимости от профиля компании, но основными целями остаются развитие бизнеса и повышение прибыли с помощью digital. Специалист занимается внутренним развитием сайта, внешним продвижением, имеет много подчиненных. Базовые обязанности интернет-маркетолога включают следующее:

  • Развитие, поддержка сайта. Сопровождение приложения, мобильной версии веб-ресурса.
  • Комплексное размещение контекстной рекламы, медийной, таргетированной (расчет оптимального бюджета, оптимизация посадочных страниц, контроль ведения рекламных кампаний, составление отчетов, расчет рентабельности).
  • Сегментирование целевой аудитории. Выявление потребностей.
  • Анализ конкурентных компаний. Поиск идей, позволяющих эффективно развивать интернет-ресурсы.
  • SEO-продвижение – знание основ поисковой оптимизации, алгоритмов работы систем. Способность контролировать работу СЕО-специалистов.
  • Ведение аналитической отчетности.
  • Руководство проектной группой (при наличии подчиненных).

Некоторые компании расширяют список обязанностей, добавляя дополнительные задачи. Это может быть SMM, ведение e-mail рассылок, настройка «Гугл Аналитики» и т. д. Чем больше рекламный бюджет организации, тем больше специалистов находится в подчинении интернет-маркетолога. Следовательно, помимо профессиональных имеют значение личные качества: умение руководить, принимать решения, ставить четко сформулированные задачи, контролировать работу отдела маркетинга.

Как осуществляется поиск интернет-маркетолога

Подбор интернет маркетолога начинается с изучения пожеланий заказчика, профиля организации. Составляется список требований к будущему сотруднику (возраст, пол, образование, профессиональные навыки, опыт работы, личные качества), указывается заработная плата. Для получения качественных резюме важно грамотно составить предложение: прописать детальный список обязанностей, указать занятость, требования руководства, сферу деятельности организации.

Далее начинается непосредственно поиск персонала:

  1. Первичный отбор. Рекрутеры ищут соискателей по запросу «интернет-маркетолог», просматривают резюме, отбирают анкеты, соответствующие минимальным требованиям руководства. Используются все возможные источники: собственная база агентства, базы партнеров, списки выпускников экономических заведений, интернет-ресурсы (соцсети, бесплатные доски объявлений).
  2. Собеседование. Компания оценивает профессиональные компетенции маркетолога, личные качества, мотивацию, амбиции, умение находить общий язык с людьми, адаптироваться к новым условиям. Кандидаты получают полную информацию об организации, условиях труда, размере заработной платы.
  3. Проверка. Агентство изучает предыдущие места работы интернет-маркетолога, рекомендации руководителей, имеющиеся достижения. Оценивает правдивость информации, указанной в резюме.
  4. Трудоустройство. Заказчик получает список подходящих претендентов, при желании проводит дополнительные собеседования, выбирает лучшего интернет-маркетолога. Чтобы убедиться в компетентности кандидата, можно принять его на испытательный срок с подписанием договора. Если сотрудник уволится или не справится с должностными обязанности, агентство бесплатно найдет нового маркетолога.

Почему следует обратиться к нам

Доверяя поиск маркетолога агентству HR365, вы получаете следующие выгоды:

  • Экономия времени, денег. Рекрутеры действуют профессионально и оперативно, позволяя кадровому отделу компании заниматься текущими делами. Агентство владеет информацией об уровне зарплаты интернет-маркетологов, помогает установить оклад соответственно квалификации и кругу обязанностей.
  • Качественное выполнение работ. HR365 владеет всеми инструментами, необходимыми для поиска персонала в интернете и офлайне. Каждый клиент получает личного менеджера для оперативного решения вопросов.
  • Честный подход. Поиску интернет-маркетолога предшествует составление договора с прописанной в нем стоимостью услуг. Агентство гарантирует тщательную проверку кандидатов, безопасность конфиденциальной информации.
  • Гарантии. Если подбор интернет-маркетолога закончится неудачей (работник уволится или окажется некомпетентным), агентство бесплатно найдет нового специалиста.

Чтобы заказать подбор персонала, подайте заявку через интернет или по телефону.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

Наши клиенты

СВОЕ
DAMERINO
KOSENKO
Университет СИНЕРГИЯ
ЭХО антикинотеатр
Сбербанк
Avtobus 1
Лавка добра
Kupitutu
Camelia
INTELOGIS
Комплексные системы безопасности
YOU CONSULT
Skipper
Сибаль Авто
TECHNO RED
ООО "Грин Солюшнс"
Альянс
Третье чувство
Владимирский литейный завод "АРТ"
Аврора Восток
Академия "K-Digital"
Предприниматель Александр Живоро
Компания "Клир Косметикс"

Вас может заинтересовать

Хочешь получить бесплатную консультацию специалиста?