

Оперативно подберем руководителей
- Директор по логистике
- Руководитель отдела продаж
- Руководитель IT отдела
- Коммерческий директор
Чтобы найти менеджера по работе с клиентами с нужными опытом и навыками, не обязательно подавать объявления, собирать и изучать резюме, проводить многочисленные собеседования. Вы можете не тратить своё время на этот поток задач, а просто поручить поиск нашей компании. Мы профессионально подберём сотрудника под ваши требования.
Порядок работы
Наша команда
Цены на подбор персонала
Вакансии | Стоимость закрытия (за сотрудника) |
---|---|
Специалисты и менеджеры | от 60 000 до 80 000 |
Редкие специалисты | от 80 000 до 120 000 |
Руководители среднего звена | от 80 000 до 120 000 |
Топ-менеджеры и программисты | от 120 000 до 180 000 |
Подбор персонала с гарантией
- Гарантия на подбор персонала в течение 3-х месяцев с момента оплаты закрытия вакансии
- Гарантия на проведение работы по предоставлению до 50 кандидатов в течение 1 месяца без взимания дополнительной оплаты в случае прекращения трудовых отношений Заказчика и Кандидата в период гарантийного срока.
Обязанности менеджера по работе с клиентами
В обязанности менеджера по работе с клиентами входят:
- Коммуникации с клиентами компании. Менеджер организовывает, систематизирует и поддерживает систему взаимодействия с клиентами, направленную на подержанные доверительных отношений и длительного взаимовыгодного сотрудничества. Она включает общение в телефонном режиме, в соцсетях, мессенджерах, проведение онлайн-конференций и деловых встреч оффлайн.
- Работа с жалобами и запросами. Менеджер по работе с клиентами должен максимально оперативно реагировать на любые обращения клиентов, в том числе и имеющие негативный оттенок. Важно вовремя дать обратную связь, ознакомиться с проблемой и решить её таким образом, чтобы клиент получил исключительно положительный опыт взаимодействия.
- Формирование эффективных коммуникаций внутри компании. Менеджер по работе с клиентом выступает в роли связующего звена между клиентами и отдельными подразделениями организации. Именно он отвечает за корректность переданных клиентом запросов в разные отделы и обеспечение эффективного решения поставленных задач.
- Составление отчётов. Менеджер по работе с клиентами ведёт подробный анализ результатов взаимодействия с клиентами компании. Постоянно мониторит ситуацию и при необходимости вносит коррективы. Хороший специалист должен уметь грамотно составить и передать руководству отчётные документы по движению товаров и денежных активов, статистические данные. Подготовить рекомендации по оптимизации сотрудничества с партнёрами и клиентами.
- Создание базы постоянных клиентов. Долгосрочное сотрудничество, основанное на доверии — главная цель эффективного менеджера по работе с клиентами. Для этого он должен активно работать над повышением лояльности клиентов к компании — подбирать для них наиболее выгодные ценовые предложения, обеспечивать высокий уровень сервиса, своевременно решать любые конфликтные ситуации.
Найдем вам менеджера по работе с клиентами, который:
- хорошо знаком с ассортиментом предлагаемой продукции и умеет работать с ней, предлагая покупателям самые выгодные условия;
- знаком с правильным ведением деловой документации – предоставляет полные отчёты, закрывающие документы, имеет навыки взаимодействия с другими сотрудниками;
- умеет убедительно проводить презентации товаров для клиентов, может организовать отгрузку в случае надобности;
- досконально анализирует рынок, проводит мониторинг деятельности конкурентов, выявляет и копирует их успешные действия;
- проводит работу по определению портрета целевой аудитории, с анализом её потребностей и возможностей для дальнейшего формирования интересных предложений;
- имеет опыт организации клиентского сервиса на должном уровне – таком, чтобы сотрудничество заканчивались пролонгацией договора, формирует долгосрочные бизнес-отношения.
Особенности подбора менеджера по работе с клиентами
В поиске мы используем готовые, давно отработанные схемы, позволяющие быстро отсеять неподходящих кандидатов на вакансию менеджера по работе с клиентами, а затем из оставшихся резюме найти наиболее интересные и подходящие к текущему запросу клиента.
Пошагово это можно описать так:
- Базовый подбор кандидатов на должность менеджера по работе с клиентами занимает около 3 часов. Обычно в запрос работодателя входят такие факторы, как важность опыта с похожими товарами или услугами, а также со схожим списком задач. Будущий сотрудник должен знать продукцию или быть способным очень быстро её изучить; важно и то, чтобы его предыдущие должностные обязанности были схожи с необходимыми. Чтобы найти такого специалиста, сотрудник подробно изучает десятки резюме, отсеивая неподходящих менеджеров по работе с клиентами.
- Следующий этап поиска – телефонный звонок. Здесь рекрутер может оценить некоторые данные кандидата. Например, какой имеет опыт, подготовку, знания, навыки, в т.ч. коммуникационные навыки, умение презентовать себя, заинтересованность в предложенной вакансии, развитии компании и долгосрочном сотрудничестве с работодателем. На данном шаге поиска менеджера по работе с клиентами отсеивается ещё часть резюме.
- Личное собеседование. Его можно провести уже на второй-третий день после подачи заявки на подбор персонала, поскольку два предыдущих этапа не займут у рекрутера слишком много времени. На собеседовании можно выяснить множество деталей, как явных, так и скрытых; выявить положительные и отрицательные качества будущего сотрудника. И, главное, понять, насколько он соответствует критериям поиска, заданным работодателем.
При собеседовании оценивается ряд факторов: умение ненавязчиво продать клиентам товары и услуги, работать с возражениями, активная позиция, способность работать в команде, быстро принимать решение. Много внимания уделяется результатам менеджера на предыдущем месте, а также методам их достижения.
Собеседований, как правило, проводится несколько, поскольку к этому моменту остаётся не менее 5-10 резюме. В целом процесс занимает от 1 до 3 дней, после чего мы направляем к вам человека, подходящего на должность менеджера по работе с клиентами в вашей компании.
Стоимость услуг поиска и подбора менеджеров по работе с клиентами
Цены услуг на поиск персонала в Москве сильно различаются в зависимости от ряда факторов:
- Область деятельности, список обязанностей будущего сотрудника компании.
- Срочность.
- Требования к кандидату на должность менеджера по работе с клиентами.
- Редкость профессии.
- Количество сотрудников.
- Необходимость помощи в адаптации и другие факторы.
В целом можно сказать, что цена услуг нашего агентства по поиску менеджера по работе с клиентами формируется индивидуально для каждого запроса работодателя.
Преимущества подбора с кадровым агентством
С нами вы получаете:
- свободу от лишних затрат времени и нервов – вы сразу получите подходящего менеджера по работе с клиентами, без необходимости сложного поиска;
- профессиональный подход – никаких случайных людей или кандидатов, не соответствующих запросу;
- быстрый поиск – мы работаем с обширной собственной базой, а также подключаем партнёрские списки, поэтому умеем находить соискателей буквально за пару дней;
- прозрачность цен – вы всегда знаете, за что именно заплатили;
- закрытие только после окончательного приёма на работу – нет риска оплатить услугу и не получить подходящего сотрудника на постоянную должность.
Не забывайте о том, что компетентный и опытный менеджер по работе с клиентами – залог успешного развития компании в Москве, стабильного роста её прибыли. Не пускайте процесс подбора на самотёк – обратитесь к профессионалам, которые помогут принять верное решение! Оставьте заявку онлайн либо позвоните по номеру телефона, указанному на сайте.
Вопросы
2. "Вопросы-фильтры". На этом этапе мы используем заранее настроенный инструмент отсева по профессиональным качествам и по ценностям. Для этого рекрутёр брифует Заказчика и разрабатывает от 3 до 7 "фильтров". Второй этап отсева проводится в телефонном интервью, и всё общение у нас происходит в режиме аудиозаписи.
3. Отсев на встрече с Заказчиком. Здесь мы организуем либо очную встречу с Вами, либо общение в формате видео-интервью. Скайп, видео в вотсапе. Но чаще всего это личная очная встреча.
4. Проверка рекомендаций с предыдущих мест работы. Делаем в режиме аудиозаписи, вопросы задаём только по формату "результата", контакты ищем только в обход предоставленным.
5. Проверка при помощи любых тестов, в том числе проверка по критериям риска СБ. Здесь у нас нет заранее прописанных вариантов, но мы готовы использовать любой вариант, который уже применяет Заказчик. Как пример, тесты Тулс и Резалт. Или проверка на полиграфе.
6. Тестовая неделя. В случае вакансии на позиции ТОП это тестовые 2 недели, рядовые специалисты - 1 неделя. Здесь Вы смотрите на кандидата и оцениваете его в бою, если что-то идет не так - кандидата меняем, поиск продолжаем. Если всех все устраивает - кандидат остается на испытальный срок, в течение которого мы можем его 1 раз бесплатно заменить.