Кандидат психологических наук. 19 лет в HR, 13 лет работы Директором по персоналу и HR-Партнёром. Официальный спикер HH.ru, "Деловой Среды" от Сбербанка
153
Подобрано ТОПов
846
Подобрано сотрудников
17
Проектов комплексного подбора
9
Клиентов с кадровым делопроизводством
Подбор персонала в офис – энергозатратная работа, отнимающая много сил, времени, материальных ресурсов. Поэтому опытные компании снимают с себя обязанности по поиску сотрудников и передают задачу на аутсорс – специализированным кадровым агентствам. Например, в Москве поиском специалистов занимается HR365.
Порядок работы
Интервью с командой, составление портрета кандидата, заключение договора
Финальные собеседования и выбор лучшего кандидата. Проверки безопасности
Трудоустройство кандидата. Оплата. Помощь в адаптации
Наша команда
Дмитрий Карнаухов
Генеральный директор
Елена Середина
Исполнительный директор
Ильина Ольга
Менеджер по персоналу
Екатерина Лаптева
Ассистент руководителя
Марина Морсина
Менеджер по персоналу
Смольянова Екатерина
Менеджер по персоналу
Смолина Анастасия
Менеджер по персоналу
Рулёва Анастасия
Менеджер по персоналу
Цены на подбор персонала
Вакансии
Стоимость закрытия (за сотрудника)
Специалисты и менеджеры
от 50 000 до 70 000
Редкие специалисты
от 70 000 до 100 000
Руководители среднего звена
от 70 000 до 100 000
Топ-менеджеры и программисты
от 100 000 до 150 000
Подбор персонала с гарантией
Гарантия на подбор персонала в течение 3-х месяцев с момента оплаты закрытия вакансии
Гарантия на проведение работы по предоставлению до 50 кандидатов в течение 1 месяца без взимания дополнительной оплаты в случае прекращения трудовых отношений Заказчика и Кандидата в период гарантийного срока.
Оставить заявку
В отличие от штатных кадровиков, агентства располагают обширными базами кандидатов, позволяющими находить подходящий персонал в сжатые сроки. HR365 выполняет работы любой сложности: от поиска отдельных работников до реализации крупных серьезных проектов.
Наши специалисты успешно подбирают специалистов, занятых в следующих сферах:
Руководство, управление (менеджеры всех звеньев);
Финансы, бухгалтерия;
Секретариат;
Юриспруденция;
Торговля, продажи;
Промышленность, производство;
Маркетинг, PR;
Туризм;
Информационные технологии;
Полиграфия, издательский бизнес, СМИ;
Медицина, фармацевтика;
Строительство и др.
Профессиональный подбор поможет сократить время и расходы на закрытие проектов, укомплектовать штат квалифицированными, надежными сотрудниками.
Почему найти сотрудников самостоятельно сложнее
Подбор офисного персонала, способного вывести бизнес на новый уровень развития – задача сложная, требующая большого количества времени, энергии, денег. Дополнительная сложность заключается в отсутствии плана отбора кандидатов, использовании неэффективных методик. Результатом становятся неоправданные ожидания руководства, ухудшение репутации компании.
Хорошее кадровое агентство имеет большой опыт, позволяющий избежать распространенных ошибок, возникающих в процессе подбора персонала. Предлагаем вашему вниманию причины, по которым стоит обращаться к профессиональным рекрутерам:
Агенты постоянно анализируют рынок. Они располагают объемными базами кандидатов – заимствованными, собственными, находящимися в открытом доступе. Имеют представление о потребностях сотрудников, связанных с уровнем заработной платы и карьерным ростом. Это гарантирует подбор «правильного» персонала – такого, который подходит компании.
Экономия времени. Работодателю, вынужденному отбирать кандидатов самостоятельно, приходится просматривать десятки резюме ежедневно. Это отнимает огромное количество времени, которое логично потратить на другие, более важные дела. Сотрудники специализированных агентств справляются с этой работой гораздо быстрее, в т. ч. благодаря опыту, позволяющему моментально оценивать претендентов.
Тщательный подбор. Прежде чем предоставить клиенту список подходящих специалистов, агентство проводит тщательный отбор. Потенциальный персонал обязан предоставить портфолио, пройти тестирование, доказать профпригодность.
Продвижение бренда. Еще одна задача рекрутеров – развеивать сомнения кандидатов. Получая рабочее предложение, соискатели «гуглят» отзывы нынешних и предыдущих сотрудников, составляют искаженное представление о компании. При устройстве через агентство эта проблема отпадает, кандидат получает достоверную информацию, мотивацию, положительные впечатления.
Этапы работы
Порядок оказания услуги «подбор персонала»:
Работодатель или специалист кадрового отдела обращается в агентство, общается с рекрутером. Общими усилиями составляется портрет идеального кандидата (образование, личные качества, опыт работы, профессиональные характеристики, требования к уровню зарплаты).
Заключается, подписывается договор. Указываются обязанности, права сторон, гарантии (например, право на бесплатную замену неподошедшего либо уволившегося сотрудника).
Начинается поиск персонала на открытые вакансии. При подборе используются собственные базы, заимствованные ресурсы, социальные сети, доски объявлений, списки выпускников ВУЗов. Составляется перечень подходящих кандидатов.
Проводятся личные беседы, тестирования. Отбираются соискатели, отвечающие требованиям работодателя.
Заказчик получает список лучших кандидатов, из которых ему предстоит выбрать одного либо нескольких сотрудников. Принять их на работу можно сразу, но куда разумнее – предложить испытательный срок. При необходимости агенты HR365 возьмут на себя работы по адаптации нанятого персонала.
Итак, мы выяснили, что пользоваться помощью профессиональных рекрутеров – удобно и выгодно. Приведем аргументы в пользу того, чтобы выбрать HR365.
Услуги профессионального кадрового агентства
Специализированное агентство HR365 занимается подбором персонала в офис на территории Москвы. Мы обладаем многолетним опытом, используем собственные наработки в сфере HR, технологии русских и зарубежных коллег. Соискатели отбираются по многочисленным критериям.
Подбор учитывает требования заказчиков вплоть до малейших нюансов. Рекрутеры используют индивидуальные предпочтения, специфику бизнеса, корпоративную политику организации. Эффективность работы подтверждается положительными отзывами клиентов.
HR365 способно заменить не только кадровиков, но стать надежным стратегическим партнером, сэкономить большое количество времени и финансов, вывести фирму на принципиально новую ступень развития.
Заинтересовались нашим предложением? Оставьте заявку через онлайн-форму либо по телефону.
Возникли вопросы?
Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Логист – специалист, имеющийся в каждой транспортной компании. Он оптимизирует процессы поставки производственного сырья, готовой продукции заказчикам, позволяет делать это эффективно, в заявленные сроки. Кадры, занятые в сфере управления логистикой, очень ценятся, т. к. от них во многом зависит прибыль организации. Подбор логиста, отвечающего требованиям фирмы – задача сложная. Искать сотрудников лучше не самостоятельно, а с помощью профессионалов – кадровых агентств. Московским организациям такую услугу оказывает HR365.
Подбором линейного персонала принято считать процесс поиска сотрудников, которые занимают начальные позиции и составляют основную рабочую силу предприятия. К ним относятся грузчики, кладовщики, разнорабочие, официанты, продавцы, операторы call-центров.
Домработница — это высококвалифицированный сотрудник из сферы домашнего персонала. Эта специальность принадлежит к категории «человек-человек», потому что связана непосредственно с общением с другими людьми. В нашем случае — обслуживанием. По этой причине мы осуществляем подбор домработницы с опытом, чтобы вам было спокойно, комфортно и вы не сомневались в ее компетенциях.
В числе наших домработниц — горничные, экономки, ВИП гардеробщицы. В нашем агентстве при приеме персонала работает психолог, который проводит проверку на способность адаптироваться в семье, стрессоустойчивость и умение удерживать дистанцию.
Мы знаем, что такое хороший сервис и производим его в лучшем виде. Мы подбираем только профессионалов своего дела, в том числе и домработниц. Наше агентство по подбору домработниц гарантирует результат и экономию вашего времени.
В последнее время автоматизация бухгалтерской деятельности в компаниях набирает обороты, поэтому каждая уважающая себя фирма старается найти грамотного программиста для разработки, тестирования и настройки программы 1С.