Деятельность любой компании зависит от его сотрудников, персонала.
Люди – важнейший ресурс, именно от них зависит потенциал компании и ее успех. Поэтому
вложения в кадры являются фактором конкурентоспособности и залогом процветания
компании в непростых условиях рыночной экономики.
Задачи папок:
- определение кадровой политики компании касаемо обязательных и необязательных
документов по ТК РФ;
- оценка работника при приеме на работу, аттестации;
- адаптация вновь принятых сотрудников в коллективе;
- мотивация;
- разработка должностных инструкций, организация труда;
- соблюдение деловой этики и корпоративной культуры;
- управление конфликтными ситуациями, стрессами;
- планирование карьерного роста, управление карьерным продвижением и т.д.
Наличие «папок сотрудника» способствует закреплению корпоративной культуры,
атмосферы сотрудничества, поддержки, взаимной ответственности работодателя и
работника, обеспечивает безопасные условия труда и поддержку инициатив как
технических, так и организационных. Папки содержат кадровые документы обязательные по ТК РФ и индивидуальные, разработанные под цели и задачи именно Вашей компании и команды. Зачастую именно они позволяют быстро и качественно внедрить рабочие регламенты во все бизнес-процессы.
Стоимость услуги зависит от наполняемости/насыщенности работ.
Вас может заинтересовать
Подбор персонала в офис – энергозатратная работа, отнимающая много сил, времени, материальных ресурсов. Поэтому опытные компании снимают с себя обязанности по поиску сотрудников и передают задачу на аутсорс – специализированным кадровым агентствам. Например, в Москве поиском специалистов занимается HR365.
Домработница — это высококвалифицированный сотрудник из сферы домашнего персонала. Эта специальность принадлежит к категории «человек-человек», потому что связана непосредственно с общением с другими людьми. В нашем случае — обслуживанием. По этой причине мы осуществляем подбор домработницы с опытом, чтобы вам было спокойно, комфортно и вы не сомневались в ее компетенциях.
В числе наших домработниц — горничные, экономки, ВИП гардеробщицы. В нашем агентстве при приеме персонала работает психолог, который проводит проверку на способность адаптироваться в семье, стрессоустойчивость и умение удерживать дистанцию.
Мы знаем, что такое хороший сервис и производим его в лучшем виде. Мы подбираем только профессионалов своего дела, в том числе и домработниц. Наше агентство по подбору домработниц гарантирует результат и экономию вашего времени.
Подбор официантов необходимо проводить предельно требовательно, ведь от опыта и профессионализма такого специалиста зависит посещаемость и размер среднего чека вашего заведения.
Перед тем, как приступить к поиску сотрудников, наше агентство вместе с вами составляет портрет будущего работника - кто он, как должен выглядеть, какими личными качествами обладать, что должен уметь в профессиональном плане? В результате у нас получается найти надежных и компетентных сотрудников, максимально подходящих под наши требования и условия.
На должность мерчендайзера обычно устраиваются молодые, энергичные и инициативные ребята.
Рекрутинговое агентство «HR365» проводит подбор мерчендайзеров во всех регионах страны, Москве и МО. Вам не надо самим анализировать большой поток резюме и осуществлять многочисленные собеседования. Наши эйчары быстро и качественно сделают отбор претендентов согласно с вашими условиями и пожеланиями.