Оперативно подберем руководителей
- Директор по логистике
- Руководитель отдела продаж
- Руководитель IT отдела
- Коммерческий директор
Несмотря на активное развитие гостиничного бизнеса, в этой сфере наблюдается дефицит подготовленного персонала. Поможет его восполнить профессиональный подбор сотрудников, который предлагают специализированные HR-агентства.
Порядок работы
Наша команда
Цены на подбор персонала
Вакансии | Стоимость закрытия (за сотрудника) |
---|---|
Специалисты и менеджеры | от 60 000 до 80 000 |
Редкие специалисты | от 80 000 до 120 000 |
Руководители среднего звена | от 80 000 до 120 000 |
Топ-менеджеры и программисты | от 120 000 до 180 000 |
Подбор персонала с гарантией
- Гарантия на подбор персонала в течение 3-х месяцев с момента оплаты закрытия вакансии
- Гарантия на проведение работы по предоставлению до 50 кандидатов в течение 1 месяца без взимания дополнительной оплаты в случае прекращения трудовых отношений Заказчика и Кандидата в период гарантийного срока.
Преимущества профессионального подбора
Подбор персонала гостиниц и отелей осложняется высокой текучестью кадров. Постоянный поиск сотрудников отнимает много времени, которое можно потратить на решение важных и срочных задач. Вы облегчите себе работу и разгрузите административный персонал, если поручите подбор кадров экспертам. Команда компании HR365, благодаря пониманию специфики сегмента HoReCa и применению действенных способов подбора, найдет подходящих сотрудников в сжатые сроки при минимальных затратах.
Методы подбора
Для поиска и отбора персонала для гостиниц используются следующие методы:
- Массовый подбор для поиска горничных, портье, официантов, поваров;
- Стандартный набор для найма маркетологов, бухгалтеров, технических сотрудников;
- Хедхантинг для закрытия вакансий шеф-поваров, управляющих и других руководящих должностей.
Особенности поиска сотрудников
Рентабельность гостиничного бизнеса во многом зависит от квалификации и личных качеств персонала. Прием на работу неподготовленных или не соответствующих требованиям сотрудников может привести к претензиям гостей и отразиться на статусе отеля. К кандидатам, работающим с людьми, предъявляются следующие требования:
- Повышенная стрессоустойчивость;
- Вежливость и коммуникабельность;
- Соблюдение корпоративной этики;
- Способность быстро принять решение в критической ситуации.
Учитывается и круг обязанностей будущих сотрудников: для соискателей на должность управляющего важны лидерские качества, а для обслуживающего персонала — дисциплинированность.
Вопросы
2. "Вопросы-фильтры". На этом этапе мы используем заранее настроенный инструмент отсева по профессиональным качествам и по ценностям. Для этого рекрутёр брифует Заказчика и разрабатывает от 3 до 7 "фильтров". Второй этап отсева проводится в телефонном интервью, и всё общение у нас происходит в режиме аудиозаписи.
3. Отсев на встрече с Заказчиком. Здесь мы организуем либо очную встречу с Вами, либо общение в формате видео-интервью. Скайп, видео в вотсапе. Но чаще всего это личная очная встреча.
4. Проверка рекомендаций с предыдущих мест работы. Делаем в режиме аудиозаписи, вопросы задаём только по формату "результата", контакты ищем только в обход предоставленным.
5. Проверка при помощи любых тестов, в том числе проверка по критериям риска СБ. Здесь у нас нет заранее прописанных вариантов, но мы готовы использовать любой вариант, который уже применяет Заказчик. Как пример, тесты Тулс и Резалт. Или проверка на полиграфе.
6. Тестовая неделя. В случае вакансии на позиции ТОП это тестовые 2 недели, рядовые специалисты - 1 неделя. Здесь Вы смотрите на кандидата и оцениваете его в бою, если что-то идет не так - кандидата меняем, поиск продолжаем. Если всех все устраивает - кандидат остается на испытальный срок, в течение которого мы можем его 1 раз бесплатно заменить.