Подбор кладовщиков

Подбор персонала в Москве с гарантией
Дмитрий Карнаухов
Дмитрий Карнаухов
Кандидат психологических наук. 19 лет в HR, 13 лет работы Директором по персоналу и HR-Партнёром. Официальный спикер HH.ru, "Деловой Среды" от Сбербанка

Кладовщик – важнейший сотрудник любой организации, обеспечивающий правильную работу склада. Он выполняет массу функций: принимает товар, размещает, выполняет инвентаризацию и учет. Самостоятельный подбор кладовщиков осложняется дефицитом грамотных кадров, недостатком знаний для всесторонней оценки кандидатов. Новые торговые и производственные компании активно «штурмуют рынок», свободных кладовщиков становится все меньше – проблема усугубляется.

Чтобы сэкономить время и деньги, воспользуйтесь услугами кадрового агентства. Команда профессиональных специалистов занимается подбором складского персонала, сотрудничает с государственными предприятиями и частными. Поиск выполняется оперативно – чтобы работа склада не останавливалась ни на минуту.

Основные обязанности кладовщика

Сотрудник полностью контролирует вверенный ему склад. Список обязанностей кладовщика включает:

  • подсчет, взвешивание, обмер продукции;
  • комплектование партий;
  • размещение сырья/товаров соответственно установленным требованиям (для предотвращения порчи);
  • организация процессов получения, выдачи материальных ценностей;
  • оформление документации: актов о порче и недостаче, дефектных ведомостей, бумаг, сопровождающих ввоз-вывоз продукции;
  • поддержание исправного (рабочего) состояния техники, инвентаря, инструментов;
  • проведение, контроль инвентаризаций;
  • погрузка-разгрузка (иногда).

Требования к кладовщику

Склад – единый механизм, каждый «винтик» которого выполняет определенные функции. Поэтому важно, чтобы кладовщик изначально обладал всеми необходимыми знаниями или был готов обучаться. Список требований к такому персоналу:

  • навыки приема продукции, организации работы склада;
  • знание условий, сроков хранения товарно-материальных ресурсов;
  • умение рационального использования площадей для размещения сырья и готовых изделий;
  • уверенное владение оргтехникой (ПК, факсом, ксероксом), компьютерными программами;
  • знание действующего законодательства, правил пожарной безопасности, требований охраны труда, СНИПов, ГОСТов;
  • навыки инвентаризации, ведения документооборота;
  • знание требований, касающихся маркировки, упаковки продукции.

Кладовщик должен обладать хорошей памятью, легко обучаться (чтобы запоминать названия, характеристики товаров). Предпочтение отдается выносливым кандидатам, не имеющим судимости и пагубных привычек. Требования к личным качествам персонала:

  • коммуникабельность, умение работать в коллективе, находить подход к сотрудникам склада;
  • высокий уровень ответственности;
  • способность быстро принимать решения;
  • эффективная работа в условиях многозадачности;
  • внимательность (в т. ч. к мелочам);
  • уравновешенность, способность контролировать свои эмоции;
  • порядочность;
  • усидчивость;
  • инициативность;
  • аккуратность.

Приступая к подбору, сотрудники HR365 предлагают собственный список требований. Заказчик вправе дополнить его в зависимости от своих личных потребностей, специфики работы организации.

Как осуществляется поиск кладовщика

Первый этап подбора персонала на склад – личное общение с клиентом. Рекрутеры получают информацию о бизнесе заказчика, согласуют список требований к кандидатам. Составляется предложение, включающее сведения о должности, обязанностях, уровне заработной платы, возможных надбавках (премиях). Подписывается договор, включающий стоимость услуг, права и обязанности сторон.

Вторым этапом становится непосредственно подбор кладовщиков. За годы работы агентство накопило солидную базу сотрудников склада. Для поиска кандидатов используется она, а также различные внешние источники: базы партнеров, газетные объявления, интернет-порталы, социальные сети. Всесторонний подход позволяет быстро найти кладовщиков для последующего отбора.

Дальнейший подбор заключается в просмотре резюме, отборе персонала, соответствующего минимальным требованиям клиента. Рекрутеры учитывают:

  • подготовку кандидатов (для кладовщика достаточно среднего специального либо высшего образования, приветствуются курсы повышения квалификации);
  • предыдущие места работы;
  • отзывы, рекомендации;
  • качество составленного резюме;
  • имеющиеся умения, навыки.

Выбранные кандидаты приглашаются на собеседование. Специалист общается с потенциальным кладовщиком, оценивает профессиональную подготовку, личные качества. Затем отдает список «удачных» претендентов заказчику. Работодатель может лично пообщаться с лучшими соискателями и решить, кому из них отдать предпочтение. Часто практикуется прием на испытательный срок, позволяющий убедиться в профессионализме персонала, способности трудиться на складе.

Агентство HR365 дает гарантии на подбор персонала. Если кладовщик окажется некомпетентным, рекрутеры найдут нового работника. Гарантия бесплатной замены действует 3 месяца.

Почему следует обратиться к нам

Преимущества агентства HR365:

  • Экономия денег. Поиск кладовщика осуществляется «под ключ», что снимает нагрузку с кадрового отдела, позволяет сотрудникам заниматься текущими делами компании. Агентство помогает установить з/п с учетом рыночной ситуации, квалификации кандидата и обязанностей. Услуги оказываются по доступным ценам, действует система скидок.
  • Оперативный поиск. Сроки подбора индивидуальны – от нескольких суток до месяца. Найти кладовщиков с помощью агентства удается гораздо быстрее, нежели самостоятельно.
  • Индивидуальный подход. Предоставление личного менеджера, оперативно решающего все вопросы.
  • Детальная проверка кладовщиков на профпригодность, адекватность, отсутствие злого умысла по отношению к компании.
  • Фиксированная стоимость услуг, прописанная в договоре. Оплата по факту выполнения работ.
  • Гарантии: возможность бесплатной замены работника в течение 3 месяцев.
  • Официальное сотрудничество по договору – залог безопасности, готовности к долгосрочному честному сотрудничеству.

Ищете работников склада? Хотите уточнить цены, сроки и другие условия? Оставьте заявку онлайн либо позвоните по номеру, указанному на сайте.

Цены на подбор персонала

Вакансии Стоимость закрытия
Специалисты и менеджеры от 40 000 руб.
Редкие специалисты от 60 000 руб.
Руководители среднего звена от 60 000 руб.
Топ-менеджеры и программисты от 80 000 руб.

Порядок работы

Интервью с командой, составление портрета кандидата, заключение договора
Активный поиск по базам, сайтам, рекомендациям
Строгий отсев: 5 этапов проверки (интервью, тесты, сбор рекомендаций)
Финальные собеседования и выбор лучшего кандидата. Проверки безопасности
Трудоустройство кандидата. Оплата. Помощь в адаптации

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

Наша команда

Дмитрий Карнаухов
Генеральный директор
Елена Середина
Исполнительный директор
Ильина Ольга
Менеджер по персоналу
Юлия Анохина
Менеджер по персоналу
Екатерина Лаптева
Ассистент руководителя
Марина Морсина
Менеджер по персоналу
Смольянова Екатерина
Менеджер по персоналу
Смолина Анастасия
Менеджер по персоналу
Рулёва Анастасия
Менеджер по персоналу
.
.

Наши клиенты

СВОЕ
DAMERINO
KOSENKO
Университет СИНЕРГИЯ
ЭХО антикинотеатр
Сбербанк
Avtobus 1
Лавка добра
Kupitutu
Camelia
INTELOGIS
Комплексные системы безопасности
YOU CONSULT
Skipper
Сибаль Авто
TECHNO RED
ООО "Грин Солюшнс"
Альянс
Третье чувство
Владимирский литейный завод "АРТ"
Отзывы
Компания "Альтхаус"
Группа компаний "Kosenko Retail Group
Компания "Эдем Групп"
Компания "СЕНЬОР – ПОТОЛОК"
Хочешь получить бесплатную консультацию специалиста?