Подбор администраторов

Дмитрий Карнаухов
Дмитрий Карнаухов
Кандидат психологических наук. 19 лет в HR, 13 лет работы Директором по персоналу и HR-Партнёром. Официальный спикер HH.ru, "Деловой Среды" от Сбербанка
153
Подобрано ТОПов
846
Подобрано сотрудников
17
Проектов комплексного подбора
9
Клиентов с кадровым делопроизводством

Оперативно подберем руководителей

  • Директор по логистике
  • Руководитель отдела продаж
  • Руководитель IT отдела
  • Коммерческий директор
Нужен специалист из списка выше

На поиск администратора, который соответствовал бы всем требованиям и пожеланиям, может уйти много времени и сил. На эту должность нередко берут любого коммуникабельного человека с приятной внешностью, но на самом деле список качеств и навыков должен быть шире. Лишь тогда сотрудник будет не просто числиться на своём месте, но и формировать отношение клиентов к компании, а также повышать продажи.


Порядок работы

Шаг 1 - интерью с командой
Интервью с командой, составление портрета кандидата, заключение договора
Шаг 2 - поиск по базам
Активный поиск по базам, сайтам, рекомендациям
Шаг 3 - проверка
Строгий отсев: 5 этапов проверки (интервью, тесты, сбор рекомендаций)
Шаг 4 -финальное собеседование
Финальные собеседования и выбор лучшего кандидата. Проверки безопасности
Шаг 5 - трудоустройство кандидата
Трудоустройство кандидата. Оплата. Помощь в адаптации

Наша команда

Дмитрий Карнаухов
Руководитель компании HR365
Морсина Марина
Исполнительный директор
Мамонтова Надежда
HR Бизнес-партнер

Цены на подбор персонала

Вакансии Стоимость закрытия (за сотрудника)
Специалисты и менеджеры от 60 000 до 80 000
Редкие специалисты от 80 000 до 120 000
Руководители среднего звена от 80 000 до 120 000
Топ-менеджеры и программисты от 120 000 до 180 000

Подбор персонала с гарантией

  • Гарантия на подбор персонала в течение 3-х месяцев с момента оплаты закрытия вакансии
  • Гарантия на проведение работы по предоставлению до 50 кандидатов в течение 1 месяца без взимания дополнительной оплаты в случае прекращения трудовых отношений Заказчика и Кандидата в период гарантийного срока.

Чем занимается администратор?

Должность администратора является одной из основных в любой организации. Именно от него зависит слаженность, эффективность рабочего процесса. Обширный список обязанностей требует от администратора высоких профессиональных навыков, ответственности и самодисциплины. Умения предотвращать и ликвидировать конфликтные ситуации на работе, быстро и безболезненно для имиджа фирмы решать любые споры среди сотрудников и претензии со стороны клиентов.

Для управления разными офисными задачами иногда нанимают несколько специалистов похожего профиля. При этом сфера их деятельности имеет определенные особенности.

Администратор Организация коммуникаций в офисе, управление документами, встреча посетителей, работа с офисной техникой, координация работы персонала
Администратор на ресепшн Формирование и поддержание имиджа компании, встреча и информирование гостей, организация встреч
Офис-менеджер Управление закупками для бытовых и производственных нужд офиса, обеспечение бесперебойной работы всего офиса и его подразделений
Помощник руководителя

Тесно коммуницирует с руководством компании и ключевыми сотрудниками. Составляет и контролирует их рабочий график, организует встречи, командировки, совещания, переговоры.

В небольших офисах, как правило, все эти задачи выполняет один и тот же сотрудник.

Хороший администратор — находка для компании, приносящий солидный вклад в общее дело. Его функции достаточно разнообразны, тесно связаны с другими сотрудниками и направлениями деятельности. Перечислим основные:

Организационные вопросы:

  • закупка офисной техники, расходных материалов, канцелярских товаров;
  • организация уборки;
  • управление офисным пространством, прилегающей дворовой территории;
  • контроль за исправностью и своевременным обслуживанием техники, инженерных коммуникаций, наличием телефонной и компьютерной связи.

Документооборот:

  • формирование базовых документов компании;
  • приём и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • ведение архива;
  • обеспечение конфиденциальности и безопасности информации, связанной с деятельностью компании.

Работа с входящими запросами:

  • обратная связь на телефонные звонки, электронные письма, запросы в онлайн-чатах;
  • приём посетителей в офисе;
  • координация между сотрудниками компании и руководством;

Деловые отношения:

  • контакты с клиентами и партнёрами;
  • организация и проведение встреч, семинаров, совещаний, корпоративных мероприятий.
  • подготовка презентационных и ознакомительных материалов;

На некоторых предприятиях администраторы занимаются кадровыми вопросами, охраной труда, бухгалтерией, обучением новых сотрудников. Естественно, при наличии соответствующей квалификации и навыков работы.

На что стоит обратить внимание при поиске администратора в офис?

Принимая на работу администратора, работодатель должен учесть несколько важных моментов:

  • Профессионализм. Для администратора важны: организаторские способности; умение управлять потоком рабочих документов; знание нюансов работы с современной оргтехникой, базовыми и специализированными компьютерными программами; навыки грамотного управления материальными и нематериальными ресурсами .
  • Коммуникабельность. Большое значение имеет способность администратора взаимодействовать с персоналом; формировать дружелюбную атмосферу, предупреждать конфликты и недоразумения, находить компромиссные решения в спорных вопросах.
  • Многозадачность. Идеальный кандидат на должность администратора — тот, кто способен сохранять эффективность работы в режиме дедлайна; упорядочивать производственные процессы в нештатных ситуациях; уметь делегировать полномочия и брать на себя ответственность за принятые решения.
  • Презентабельный внешний вид. Администратор — лицо компании. Прежде всего наниматели обращают внимание на опрятно одетых, ухоженных кандидатов, тех, чей образ наиболее соответствует корпоративному стилю.
  • Надёжность и высокие моральные принципы. Администратор часто входит в круг наиболее доверенных лиц владельцев или ведущих менеджеров компании. Они имеют доступ к важной информации, разглашение которой чревато серьезными последствиями для бизнеса. Именно поэтому для кандидата важно умение соблюдать конфиденциальность.
  • Образование и стаж. Профильное образование с сфере администрирования и управления, курсовая подготовка, опыт работы на данной должности в организациях сходного профиля — большой плюс для резюме кандидата на вакансию администратора с точки зрения потенциального работодателя.

Дополнительные требования к администраторам

В зависимости от специфики деятельности компании для успешной работы администратору могут понадобятся специальные умения и навыки. Прежде всего это владение иностранными языками. Английский язык давно стал языком международного общения. Вполне логично, что человеку, занимающему должность администратора или офис-менеджера в компании, работающей с иностранными партнёрами, без хорошего английского просто не обойтись.

Также актуально знание других языков для фирм, которые имеют филиалы, поставщиков или клиентов в странах дальнего и ближнего зарубежья. Востребованы кандидаты в администраторы со знанием немецкого, французского, китайского, арабского, китайского, турецкого. При этом важны не только разговорные навыки, но ещё опыт и умение кандидатом вести деловую переписку в работе.

Не стоит забывать о культурной компетенции администратора. Знание особенностей менталитета, традиций и обычаев других стран помогает не только избежать недоразумений при взаимодействии с зарубежными партнёрами, но и максимально расположить их к себе в работе.

Помощь кадрового агентства HR365 в поиск администратора

Самостоятельный поиск кандидата на должность администратора — не самая простая задача для большинства компаний. Это занимает массу времени, отрывает от основной работы. Как найти среди сотен претендентов подходящего, того, кто сможет в полной мере выполнять свои обязанности и быстро найдет общий язык с другими сотрудниками? Без профессионалов тут не обойтись.

Кадровое агентство HR365 в Москве готово оказать реальную помощь в поиске и подборе квалифицированных администраторов. Наши менеджеры умеют найти кандидатов в соответствии с индивидуальными запросами и потребностями работодателя, используя традиционные инструменты поиска и подбора персонала, новейшие компьютерные технологии, возможности интернета, обширные связи в самых разных сферах. Они постоянно мониторят ситуацию на рынке труда, чтобы не упустить наиболее перспективных кандидатов с опытом для работы в сфере администрирования.

После того, как hr-менеджерами агентства отбирается определенное количество кандидатов, максимально подходящих под требования организации, они приступают к изучению их резюме. Важна каждая деталь: образование, опыт, основные и дополнительные навыки, личные качества специалиста, рекомендации с предыдущих мест работы в Москве и других городах страны. По результатам онлайн и личных интервью заказчику представляют кандидатов с наибольшим потенциалом. Предусмотрено сопровождение трудоустройства администратора. Рекрутеры агентства берут на себя тестирование профессиональных навыков будущих сотрудников. Обеспечивают обратную связь и после оформления трудового договора.

Вопросы

1. По формальным критериям. Здесь мы учитываем все критерии, отражённые в Брифе на подбор. Всё, что можно "сразу увидеть" в резюме. Например, возраст, пол, опыт работы в должности.
2. "Вопросы-фильтры". На этом этапе мы используем заранее настроенный инструмент отсева по профессиональным качествам и по ценностям. Для этого рекрутёр брифует Заказчика и разрабатывает от 3 до 7 "фильтров". Второй этап отсева проводится в телефонном интервью, и всё общение у нас происходит в режиме аудиозаписи.
3. Отсев на встрече с Заказчиком. Здесь мы организуем либо очную встречу с Вами, либо общение в формате видео-интервью. Скайп, видео в вотсапе. Но чаще всего это личная очная встреча.
4. Проверка рекомендаций с предыдущих мест работы. Делаем в режиме аудиозаписи, вопросы задаём только по формату "результата", контакты ищем только в обход предоставленным.
5. Проверка при помощи любых тестов, в том числе проверка по критериям риска СБ. Здесь у нас нет заранее прописанных вариантов, но мы готовы использовать любой вариант, который уже применяет Заказчик. Как пример, тесты Тулс и Резалт. Или проверка на полиграфе.
6. Тестовая неделя. В случае вакансии на позиции ТОП это тестовые 2 недели, рядовые специалисты - 1 неделя. Здесь Вы смотрите на кандидата и оцениваете его в бою, если что-то идет не так - кандидата меняем, поиск продолжаем. Если всех все устраивает - кандидат остается на испытальный срок, в течение которого мы можем его 1 раз бесплатно заменить.
Цена фиксированная в зависимости от категории вакансии: рядовые специалисты или ТОП менеджеры, IT-сфера или специалисты по криптовалюте.
Сроки сильно зависят от самого заказчика, предлагаемых условий труда и уровня необходимости в кадрах, в среднем от нескольких дней до месяца.
Гарантия 1 бесплатной замены на 3 месяца

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

Наши клиенты

СВОЕ
DAMERINO
KOSENKO
Университет СИНЕРГИЯ
ЭХО антикинотеатр
Сбербанк
Avtobus 1
Лавка добра
Kupitutu
Camelia
INTELOGIS
Комплексные системы безопасности
YOU CONSULT
Skipper
Сибаль Авто
TECHNO RED
ООО "Грин Солюшнс"
Альянс
Третье чувство
Владимирский литейный завод "АРТ"
Аврора Восток
Академия "K-Digital"
Предприниматель Александр Живоро
Компания "Клир Косметикс"
Хочешь получить бесплатную консультацию специалиста?