Подбор администраторов

Дмитрий Карнаухов
Дмитрий Карнаухов
Кандидат психологических наук. 19 лет в HR, 13 лет работы Директором по персоналу и HR-Партнёром. Официальный спикер HH.ru, "Деловой Среды" от Сбербанка
153
Подобрано ТОПов
846
Подобрано сотрудников
17
Проектов комплексного подбора
9
Клиентов с кадровым делопроизводством

Оперативно подберем руководителей

  • Директор по логистике
  • Руководитель отдела продаж
  • Руководитель IT отдела
  • Коммерческий директор
Нужен специалист из списка выше

На поиск администратора, который соответствовал бы всем требованиям и пожеланиям, может уйти много времени и сил. На эту должность нередко берут любого коммуникабельного человека с приятной внешностью, но на самом деле список качеств и навыков должен быть шире. Лишь тогда сотрудник будет не просто числиться на своём месте, но и формировать отношение клиентов к компании, а также повышать продажи.


Порядок работы

Интервью с командой, составление портрета кандидата, заключение договора
Активный поиск по базам, сайтам, рекомендациям
Строгий отсев: 5 этапов проверки (интервью, тесты, сбор рекомендаций)
Финальные собеседования и выбор лучшего кандидата. Проверки безопасности
Трудоустройство кандидата. Оплата. Помощь в адаптации

Наша команда

Дмитрий Карнаухов
Руководитель компании HR365
Морсина Марина
Исполнительный директор
Мамонтова Надежда
HR Бизнес-партнер
Захарова Наталья
Ассистент руководителя

Цены на подбор персонала

Вакансии Стоимость закрытия (за сотрудника)
Специалисты и менеджеры от 60 000 до 80 000
Редкие специалисты от 80 000 до 120 000
Руководители среднего звена от 80 000 до 120 000
Топ-менеджеры и программисты от 120 000 до 180 000

Подбор персонала с гарантией

  • Гарантия на подбор персонала в течение 3-х месяцев с момента оплаты закрытия вакансии
  • Гарантия на проведение работы по предоставлению до 50 кандидатов в течение 1 месяца без взимания дополнительной оплаты в случае прекращения трудовых отношений Заказчика и Кандидата в период гарантийного срока.

Администратор для вашего бизнеса

Хороший администратор – это не просто человек, который встречает и провожает клиентов и партнёров компании. В списке его обязанностей – десятки дел, и пусть часть из них – мелкие задачи, но они требуют ежедневного внимания. Неважно, идёт ли речь о салоне красоты, спортзале или офисе: сегодня высокая производительность важна везде.

Поэтому для администратора крайне важны такие качества и умения:

  • Умение работать в режиме многозадачности. Быстрое переключение с одного дела на другое или выполнять их параллельно друг другу – то, что должен уметь такой сотрудник.
  • Знание офисной техники и основных программ на ПК. Не всё из этого требуется в каждой отдельно взятой компании, но, как правило, хотя бы некоторые навыки нужны. При поиске лучше указать, какие именно, без общих фраз.
  • Организационные навыки. Среди обязанностей администратора – работа с расписанием, графиком сотрудников, отслеживание процессов и возможный их перенос на другое время по согласованию с другими людьми.
  • Коммуникабельность. Вежливость, гостеприимство и умение поддержать разговор при необходимости очень важны для администратора. В офисе и любой другой компании это тот сотрудник, с которого начинается знакомство посетителей с организацией. Поэтому стиль общения очень важен.
  • Ответственность и порядочность. Многие документы конфиденциальны.
  • Аналитические способности и умение принимать решения самостоятельно. Иногда от администратора требуется действовать без подсказок, решая важные вопросы. Особенно часто такое бывает в офисах. Нужен человек, которому можно доверить подобное.

Как найти администратора

Самостоятельный поиск такого сотрудника отнимает много времени. Требуется подать объявления на несколько порталов, заплатить за это деньги, просмотреть десятки или сотни резюме, выявить подходящих, провести несколько собеседований… И никаких гарантий, что мероприятие, занявшее несколько дней или недель, увенчается успехом.

Поэтому серьёзные офисы и другие компании обычно обращаются в кадровое агентство. В этом случае поиск специалиста на любую должность существенно упрощается.

Например, мы находим администратора по запросу в течение 3-7 дней. Весь этот период специалисты нашего агентства плотно работают над подбором людей на вакантную должность:

  1. Согласовывают с заказчиком, какой именно работник ему нужен: список его обязанностей, личностные качества. Специалисты могут помочь определиться, опираясь на потребности бизнеса.
  2. Ведут поиск по базам данных резюме – собственным и дополнительным.
  3. Если этого недостаточно, дают объявления по самым эффективным каналам.
  4. Проводят анализ резюме, отсеивают заведомо неподходящие.
  5. Из оставшихся выбирают лучшие.
  6. Назначают и проводят собеседования.
  7. Наиболее подходящих соискателей на должность администратора приглашают на собеседование.
  8. Задают наводящие и уточняющие вопросы, проверяют информацию.
  9. Одного или нескольких лучших кандидатов направляют в компанию или офис заказчика.
  10. Проделанная работа оплачивается после закрытия вакансии.

Преимущества подбора кадрового агентства HR365

Вы можете заказать подбор администратора в офис или любую другую компанию через наше кадровое агентство. Так вы сможете:

  • сэкономить очень много времени;
  • взять в штат человека, идеально подходящего под все требования;
  • получить трёхмесячную гарантию на случай, если что-то пойдёт не так уже после закрытия вакансии.

Наша компания существует более 10 лет. В области поиска персонала мы знаем и умеем всё. Если вам нужен администратор, обратитесь к нам, и вопрос будет решён в короткие сроки.

Вопросы

1. По формальным критериям. Здесь мы учитываем все критерии, отражённые в Брифе на подбор. Всё, что можно "сразу увидеть" в резюме. Например, возраст, пол, опыт работы в должности.
2. "Вопросы-фильтры". На этом этапе мы используем заранее настроенный инструмент отсева по профессиональным качествам и по ценностям. Для этого рекрутёр брифует Заказчика и разрабатывает от 3 до 7 "фильтров". Второй этап отсева проводится в телефонном интервью, и всё общение у нас происходит в режиме аудиозаписи.
3. Отсев на встрече с Заказчиком. Здесь мы организуем либо очную встречу с Вами, либо общение в формате видео-интервью. Скайп, видео в вотсапе. Но чаще всего это личная очная встреча.
4. Проверка рекомендаций с предыдущих мест работы. Делаем в режиме аудиозаписи, вопросы задаём только по формату "результата", контакты ищем только в обход предоставленным.
5. Проверка при помощи любых тестов, в том числе проверка по критериям риска СБ. Здесь у нас нет заранее прописанных вариантов, но мы готовы использовать любой вариант, который уже применяет Заказчик. Как пример, тесты Тулс и Резалт. Или проверка на полиграфе.
6. Тестовая неделя. В случае вакансии на позиции ТОП это тестовые 2 недели, рядовые специалисты - 1 неделя. Здесь Вы смотрите на кандидата и оцениваете его в бою, если что-то идет не так - кандидата меняем, поиск продолжаем. Если всех все устраивает - кандидат остается на испытальный срок, в течение которого мы можем его 1 раз бесплатно заменить.
Цена фиксированная в зависимости от категории вакансии: рядовые специалисты или ТОП менеджеры, IT-сфера или специалисты по криптовалюте.
Сроки сильно зависят от самого заказчика, предлагаемых условий труда и уровня необходимости в кадрах, в среднем от нескольких дней до месяца.
Гарантия 1 бесплатной замены на 3 месяца

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

Наши клиенты

СВОЕ
DAMERINO
KOSENKO
Университет СИНЕРГИЯ
ЭХО антикинотеатр
Сбербанк
Avtobus 1
Лавка добра
Kupitutu
Camelia
INTELOGIS
Комплексные системы безопасности
YOU CONSULT
Skipper
Сибаль Авто
TECHNO RED
ООО "Грин Солюшнс"
Альянс
Третье чувство
Владимирский литейный завод "АРТ"
Аврора Восток
Академия "K-Digital"
Предприниматель Александр Живоро
Компания "Клир Косметикс"
Хочешь получить бесплатную консультацию специалиста?