

Оперативно подберем руководителей
- Директор по логистике
- Руководитель отдела продаж
- Руководитель IT отдела
- Коммерческий директор
Порядок работы
Наша команда
Цены на подбор персонала
Вакансии | Стоимость закрытия (за сотрудника) |
---|---|
Специалисты и менеджеры | от 60 000 до 80 000 |
Редкие специалисты | от 80 000 до 120 000 |
Руководители среднего звена | от 80 000 до 120 000 |
Топ-менеджеры и программисты | от 120 000 до 180 000 |
Подбор персонала с гарантией
- Гарантия на подбор персонала в течение 3-х месяцев с момента оплаты закрытия вакансии
- Гарантия на проведение работы по предоставлению до 50 кандидатов в течение 1 месяца без взимания дополнительной оплаты в случае прекращения трудовых отношений Заказчика и Кандидата в период гарантийного срока.
Для чего нужен SMM-специалист?
Современный бизнес должен присутствовать в интернете. Иначе, как минимум, он теряет массу потенциальных клиентов. Как максимум – даёт конкурентам возможность развиваться и выводить свой бренд на первый план. Сначала в качестве «визитки» в онлайне выступали сайты; сейчас всё чаще фокус смещается в сторону мессенджеров и соцсетей.
SMM можно расшифровать и перевести на русский как «маркетинг в социальных сетях». Именно этим и занимается специалист такого профиля. Но список задач, которые ставит перед ним работодатель, бывает очень разным.
Туда могут входить:
- составление контент-плана;
- публикация текстов, видео и картинок;
- чередование информационных публикаций и рекламных постов;
- формирование воронки продаж услуг или продукции компании;
- разработка, подключение и отслеживание чат-ботов;
- переписка с потенциальными клиентами;
- покупка или настройка рекламы;
- работа над узнаваемостью бренда;
- отслеживание тенденций в сфере SMM и их оперативное внедрение.
Основной обязанностью менеджера соцсетей остаётся продвижение компании в интернете. Представленный выше список очень широк; далеко не всегда один сотрудник может справиться со всеми перечисленными пунктами – это скорее исключение, чем правило. Но и требования компаний не всегда столь высоки. В том числе потому, что работа специалиста такого масштаба стоит дорого.
Сегодня часто разделяют должность СММ специалиста на разные подвиды. Стандартная классификация на данный момент выглядит так:
- Контент-менеджеры. В список обязанностей обычно входит подбор информации, подготовка и публикация постов. Несмотря на большой объём задач, такой SMM менеджер – самый недорогой вариант, поскольку он не занимается рекламой и продажами. Зарплата, которую платит компания, сильно зависит от количества публикаций и требуемой степени уникальности контента.
- SMM маркетолог. Такой специалист зачастую не занимается подготовкой постов, но может задавать им направление, работая в связке с контент-менеджером. Его главные задачи – подстройка под целевую аудиторию, формирование воронок продаж, разработка уникального стиля. Узнаваемость бренда – тоже его задача.
- SMM таргетолог. Главная задача – настройка рекламы. Такой специалист должен хорошо разбираться в нюансах таргетинга. Это позволяет компании получать посетителей, подписчиков и клиентов по низкой цене.
- Управляющий менеджер SMM отдела. Такой специалист необходим, если ведётся масштабная работа с соцсетями, и нужен руководитель для нескольких сотрудников.
Критерии оценки специалиста
SMM – направление довольно новое, и обучают ему на курсах. Работодателю бывает очень сложно оценить знания, опыт и компетентность такого специалиста.
Сотрудники кадровых агентств при поиске SMM менеджера ориентируются на такие факторы:
- Опыт и возможность его подтвердить. Не всегда в сфере СММ работают официально, поэтому крайне желательно, чтобы бывший работодатель мог выйти на связь для краткого разговора. Запись в трудовой книжке – всегда большой плюс.
- Портфолио. Чем больше специалист может показать, а не рассказать, тем лучше.
- Обязанности на прежнем месте работы. От этого сильно зависит, что именно умеет соискатель и чему он может научиться в самое ближайшее время, если понадобится.
- Коммуникабельность. Умение легко общаться с аудиторией, побуждать её к действиям – всегда огромный плюс для сотрудника сферы SMM.
- Креативность. Чтобы получить качественное выполнение работы в дальнейшем, стоит обратить внимание на это качество. Шаблонных идей в интернете очень много, а вот свежие возникают не так часто. Прибыль собирает тот, у кого есть креативные сотрудники.
- Навыки работы с разными платформами. Чем больше соцсетей и мессенджеров охватывает опыт SMM специалиста, тем лучше.
- Умение анализировать метрики. По данным, предоставляемым соцсетями, можно сделать выводы об эффективности проведённой работы. Если правильно проводить анализ, можно улучшать результаты с каждым разом.
- Образование. Сотрудник кадровой службы всегда обратит внимание на то, где проходил курсы специалист, какое дополнительное обучение он прошёл. Плюсом может стать высшее или среднее образование маркетолога, менеджера, журналиста.
- Желание развиваться в профессии. Тенденции в сфере SMM меняются очень быстро. Если человек не хочет расти, рост компании он тоже затормозит.
- Интерес к деятельности работодателя. Если соискателю близки идеи и ценности организации, он будет работать лучше, чем если плохо разбирается в теме и не проявляет никакой увлечённости.
Преимущества поиска SMM-специалистов кадровым агентством HR365
Для поиска специалиста на должность SMM рекомендуем обратиться к нам. Здесь вы получите:
- скоростной подбор кандидатов, подходящих под ваши запросы;
- гарантию 3 месяца после закрытия вакансии – при увольнении по любой причине мы найдём нового сотрудника;
- профессиональный подход – тщательный отбор по всем критериям перед отправкой на собеседование к работодателю;
- прозрачные цены.
Мы работаем в области подбора кадров уже 10 лет. Вы можете рассчитывать на точный результат: найдём специалиста, который будет отвечать всем требованиям!
Вопросы
2. "Вопросы-фильтры". На этом этапе мы используем заранее настроенный инструмент отсева по профессиональным качествам и по ценностям. Для этого рекрутёр брифует Заказчика и разрабатывает от 3 до 7 "фильтров". Второй этап отсева проводится в телефонном интервью, и всё общение у нас происходит в режиме аудиозаписи.
3. Отсев на встрече с Заказчиком. Здесь мы организуем либо очную встречу с Вами, либо общение в формате видео-интервью. Скайп, видео в вотсапе. Но чаще всего это личная очная встреча.
4. Проверка рекомендаций с предыдущих мест работы. Делаем в режиме аудиозаписи, вопросы задаём только по формату "результата", контакты ищем только в обход предоставленным.
5. Проверка при помощи любых тестов, в том числе проверка по критериям риска СБ. Здесь у нас нет заранее прописанных вариантов, но мы готовы использовать любой вариант, который уже применяет Заказчик. Как пример, тесты Тулс и Резалт. Или проверка на полиграфе.
6. Тестовая неделя. В случае вакансии на позиции ТОП это тестовые 2 недели, рядовые специалисты - 1 неделя. Здесь Вы смотрите на кандидата и оцениваете его в бою, если что-то идет не так - кандидата меняем, поиск продолжаем. Если всех все устраивает - кандидат остается на испытальный срок, в течение которого мы можем его 1 раз бесплатно заменить.