SMM-специалист

Дмитрий Карнаухов
Дмитрий Карнаухов
Кандидат психологических наук. 19 лет в HR, 13 лет работы Директором по персоналу и HR-Партнёром. Официальный спикер HH.ru, "Деловой Среды" от Сбербанка
153
Подобрано ТОПов
846
Подобрано сотрудников
17
Проектов комплексного подбора
9
Клиентов с кадровым делопроизводством

Оперативно подберем руководителей

  • Директор по логистике
  • Руководитель отдела продаж
  • Руководитель IT отдела
  • Коммерческий директор
Нужен специалист из списка выше
Кажется, что найти СММ менеджера легко, но на практике выясняется, что это не так. Сложности поджидают на каждом этапе: непонятно, как выявить профессионала, на какие знания и дипломы опираться, как проверить компетентность и стаж. Возникают проблемы и с собеседованием из-за размытых обещаний и слишком расплывчатого опыта кандидатов. Чтобы оценить уровень SMM специалиста, нужно глубоко погрузиться в тему. Поэтому всегда удобно обратиться в кадровое агентство.

Порядок работы

Интервью с командой, составление портрета кандидата, заключение договора
Активный поиск по базам, сайтам, рекомендациям
Строгий отсев: 5 этапов проверки (интервью, тесты, сбор рекомендаций)
Финальные собеседования и выбор лучшего кандидата. Проверки безопасности
Трудоустройство кандидата. Оплата. Помощь в адаптации

Наша команда

Дмитрий Карнаухов
Руководитель компании HR365
Морсина Марина
Исполнительный директор
Мамонтова Надежда
HR Бизнес-партнер
Захарова Наталья
Ассистент руководителя

Цены на подбор персонала

Вакансии Стоимость закрытия (за сотрудника)
Специалисты и менеджеры от 60 000 до 80 000
Редкие специалисты от 80 000 до 120 000
Руководители среднего звена от 80 000 до 120 000
Топ-менеджеры и программисты от 120 000 до 180 000

Подбор персонала с гарантией

  • Гарантия на подбор персонала в течение 3-х месяцев с момента оплаты закрытия вакансии
  • Гарантия на проведение работы по предоставлению до 50 кандидатов в течение 1 месяца без взимания дополнительной оплаты в случае прекращения трудовых отношений Заказчика и Кандидата в период гарантийного срока.

Для чего нужен SMM-специалист?

Современный бизнес должен присутствовать в интернете. Иначе, как минимум, он теряет массу потенциальных клиентов. Как максимум – даёт конкурентам возможность развиваться и выводить свой бренд на первый план. Сначала в качестве «визитки» в онлайне выступали сайты; сейчас всё чаще фокус смещается в сторону мессенджеров и соцсетей.

SMM можно расшифровать и перевести на русский как «маркетинг в социальных сетях». Именно этим и занимается специалист такого профиля. Но список задач, которые ставит перед ним работодатель, бывает очень разным. 

Туда могут входить:

  • составление контент-плана;
  • публикация текстов, видео и картинок;
  • чередование информационных публикаций и рекламных постов;
  • формирование воронки продаж услуг или продукции компании;
  • разработка, подключение и отслеживание чат-ботов;
  • переписка с потенциальными клиентами;
  • покупка или настройка рекламы;
  • работа над узнаваемостью бренда;
  • отслеживание тенденций в сфере SMM и их оперативное внедрение.

Основной обязанностью менеджера соцсетей остаётся продвижение компании в интернете. Представленный выше список очень широк; далеко не всегда один сотрудник может справиться со всеми перечисленными пунктами – это скорее исключение, чем правило. Но и требования компаний не всегда столь высоки. В том числе потому, что работа специалиста такого масштаба стоит дорого.

Сегодня часто разделяют должность СММ специалиста на разные подвиды. Стандартная классификация на данный момент выглядит так:

  1. Контент-менеджеры. В список обязанностей обычно входит подбор информации, подготовка и публикация постов. Несмотря на большой объём задач, такой SMM менеджер – самый недорогой вариант, поскольку он не занимается рекламой и продажами. Зарплата, которую платит компания, сильно зависит от количества публикаций и требуемой степени уникальности контента.
  2. SMM маркетолог. Такой специалист зачастую не занимается подготовкой постов, но может задавать им направление, работая в связке с контент-менеджером. Его главные задачи – подстройка под целевую аудиторию, формирование воронок продаж, разработка уникального стиля. Узнаваемость бренда – тоже его задача.
  3. SMM таргетолог. Главная задача – настройка рекламы. Такой специалист должен хорошо разбираться в нюансах таргетинга. Это позволяет компании получать посетителей, подписчиков и клиентов по низкой цене.
  4. Управляющий менеджер SMM отдела. Такой специалист необходим, если ведётся масштабная работа с соцсетями, и нужен руководитель для нескольких сотрудников.

Критерии оценки специалиста

SMM – направление довольно новое, и обучают ему на курсах. Работодателю бывает очень сложно оценить знания, опыт и компетентность такого специалиста.

Сотрудники кадровых агентств при поиске SMM менеджера ориентируются на такие факторы:

  • Опыт и возможность его подтвердить. Не всегда в сфере СММ работают официально, поэтому крайне желательно, чтобы бывший работодатель мог выйти на связь для краткого разговора. Запись в трудовой книжке – всегда большой плюс.
  • Портфолио. Чем больше специалист может показать, а не рассказать, тем лучше.
  • Обязанности на прежнем месте работы. От этого сильно зависит, что именно умеет соискатель и чему он может научиться в самое ближайшее время, если понадобится.
  • Коммуникабельность. Умение легко общаться с аудиторией, побуждать её к действиям – всегда огромный плюс для сотрудника сферы SMM.
  • Креативность. Чтобы получить качественное выполнение работы в дальнейшем, стоит обратить внимание на это качество. Шаблонных идей в интернете очень много, а вот свежие возникают не так часто. Прибыль собирает тот, у кого есть креативные сотрудники.
  • Навыки работы с разными платформами. Чем больше соцсетей и мессенджеров охватывает опыт SMM специалиста, тем лучше.
  • Умение анализировать метрики. По данным, предоставляемым соцсетями, можно сделать выводы об эффективности проведённой работы. Если правильно проводить анализ, можно улучшать результаты с каждым разом.
  • Образование. Сотрудник кадровой службы всегда обратит внимание на то, где проходил курсы специалист, какое дополнительное обучение он прошёл. Плюсом может стать высшее или среднее образование маркетолога, менеджера, журналиста.
  • Желание развиваться в профессии. Тенденции в сфере SMM меняются очень быстро. Если человек не хочет расти, рост компании он тоже затормозит.
  • Интерес к деятельности работодателя. Если соискателю близки идеи и ценности организации, он будет работать лучше, чем если плохо разбирается в теме и не проявляет никакой увлечённости.

Преимущества поиска SMM-специалистов кадровым агентством HR365

Для поиска специалиста на должность SMM рекомендуем обратиться к нам. Здесь вы получите:

  • скоростной подбор кандидатов, подходящих под ваши запросы;
  • гарантию 3 месяца после закрытия вакансии – при увольнении по любой причине мы найдём нового сотрудника;
  • профессиональный подход – тщательный отбор по всем критериям перед отправкой на собеседование к работодателю;
  • прозрачные цены.

Мы работаем в области подбора кадров уже 10 лет. Вы можете рассчитывать на точный результат: найдём специалиста, который будет отвечать всем требованиям!

Вопросы

1. По формальным критериям. Здесь мы учитываем все критерии, отражённые в Брифе на подбор. Всё, что можно "сразу увидеть" в резюме. Например, возраст, пол, опыт работы в должности.
2. "Вопросы-фильтры". На этом этапе мы используем заранее настроенный инструмент отсева по профессиональным качествам и по ценностям. Для этого рекрутёр брифует Заказчика и разрабатывает от 3 до 7 "фильтров". Второй этап отсева проводится в телефонном интервью, и всё общение у нас происходит в режиме аудиозаписи.
3. Отсев на встрече с Заказчиком. Здесь мы организуем либо очную встречу с Вами, либо общение в формате видео-интервью. Скайп, видео в вотсапе. Но чаще всего это личная очная встреча.
4. Проверка рекомендаций с предыдущих мест работы. Делаем в режиме аудиозаписи, вопросы задаём только по формату "результата", контакты ищем только в обход предоставленным.
5. Проверка при помощи любых тестов, в том числе проверка по критериям риска СБ. Здесь у нас нет заранее прописанных вариантов, но мы готовы использовать любой вариант, который уже применяет Заказчик. Как пример, тесты Тулс и Резалт. Или проверка на полиграфе.
6. Тестовая неделя. В случае вакансии на позиции ТОП это тестовые 2 недели, рядовые специалисты - 1 неделя. Здесь Вы смотрите на кандидата и оцениваете его в бою, если что-то идет не так - кандидата меняем, поиск продолжаем. Если всех все устраивает - кандидат остается на испытальный срок, в течение которого мы можем его 1 раз бесплатно заменить.
Цена фиксированная в зависимости от категории вакансии: рядовые специалисты или ТОП менеджеры, IT-сфера или специалисты по криптовалюте.
Сроки сильно зависят от самого заказчика, предлагаемых условий труда и уровня необходимости в кадрах, в среднем от нескольких дней до месяца.
Гарантия 1 бесплатной замены на 3 месяца

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

Наши клиенты

СВОЕ
DAMERINO
KOSENKO
Университет СИНЕРГИЯ
ЭХО антикинотеатр
Сбербанк
Avtobus 1
Лавка добра
Kupitutu
Camelia
INTELOGIS
Комплексные системы безопасности
YOU CONSULT
Skipper
Сибаль Авто
TECHNO RED
ООО "Грин Солюшнс"
Альянс
Третье чувство
Владимирский литейный завод "АРТ"
Аврора Восток
Академия "K-Digital"
Предприниматель Александр Живоро
Компания "Клир Косметикс"
Хочешь получить бесплатную консультацию специалиста?